Компания Porsche увеличила запас хода на электрической тяге для подключаемых гибридов Cayenne — E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid. Первый теперь сможет проезжать в полностью электрическом режиме 48 км, второй — 42 км. Автомобили нового модельного года уже доступны для заказа в России.
Благодаря оптимизированным ячейкам емкость аккумуляторной батареи моделей Cayenne E-Hybrid выросла с 14,1 кВт*ч до 17,9 кВт*ч, что позволило увеличить запас хода на электротяге на 30%. Cayenne E-Hybrid способен проехать в данном режиме в городском цикле WLTP EAER City 48 км (по циклу NEDC — до 56 км), Turbo S E-Hybrid — 42 км (по циклу NEDC — 53 км).
С такими характеристиками оба подключаемых гибрида соответствуют действующему в Германии критерию запаса хода, дающему право на маркировку E и сокращенный налог на служебные автомобили.
Силовые установки моделей не изменились: у Cayenne E-Hybrid это 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л. с. и 136-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. Суммарная мощность привода составляет 462 л. с. У Cayenne Turbo S E-Hybrid используется 4,0-литровый 550-сильный V8, а суммарная мощность установки достигает 680 л. с.
Модели, оснащенные пакетом Sport Chrono, также получили оптимизированный режим движения E-Charge.
Цены на кроссовер Cayenne E-Hybrid нового модельного года стартуют с 7 400 000 рублей, на кросс-купе — с 8 060 000 рублей (у него расширенная базовая комплектация). Кроссовер и купе Cayenne Turbo S E-Hybrid стоят от 12 342 000 рублей и от 12 863 000 рублей соответственно.