Не везет Suzuki с седанами, практически, ни один из них не пользовался у нас популярностью. Ни Baleno, ни Liana с SX4 никогда не были массовыми. Kizashi и вовсе провалился. И вот еще одна попытка – в будущем году у нас должен появиться седан С-класса Suzuki Alivio, который был представлен недавно в Пекине.
Его прототип Authentics, показанный в прошлом году, был гораздо эффектнее и привлекательнее. Серийный Alivio слишком уж приземлили и усреднили, причем, происходит подобное уже не в первый раз. Вспомните, насколько интересным и привлекательным был прототип модели Kizashi, а получившийся в итоге серийный автомобиль оказался довольно заурядным и просто разочаровал потребителей. Alivio длиной свыше 4,5 м с весьма традиционным дизайном построен на платформе нового SX4 и получил 120-сильный мотор 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Первым рынком, на котором появится Alivio, станет Китай, где автомобиль уже с нынешнего года начнет выпускать совместное предприятие Changan Suzuki Automobile.
А есть ли у Alivio шансы на успех в России? Несомненно, полосу невезения легко прервать, достаточно лишь назначить адекватные цены на автомобиль. Сможет ли Suzuki правильно воспользоваться собственным опытом, покажет время.
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ