Компания Volkswagen планирует начать продажи в России новой модификации Polo GT с турбомотором. По данным издания «Авторевю», «подогретая» четырехдверка выйдет на российский рынок этой осенью.
Седан с приставкой GT будет оснащаться теми же турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и преселективным «роботом» DSG, что и родственный лифтбек Skoda Rapid, который выпускается на том же заводе в Калуге. Среди других особенностей новой версии ожидаются 16-дюймовые колеса и «спортивные» штрихи в оформлении – вроде иной радиаторной решетки и вставок в салоне. А задние дисковые тормоза появились на калужском Polo еще в прошлом году.
Такой седан, естественно, не станет претендовать на звание «горячего», но окажется заметно динамичнее нынешней модификации с атмосферником 1.6 (110 л.с.). Например, тот же Rapid 1.4 TSI по паспорту может разогнаться до 100 км/ч за девять секунд против 11,6 с у лифтбека с мотором 1.6 и «автоматом» (аналогичный Polo-седан проделывает это упражнение за 11,7 с).
Разумеется, турбо-Polo будут предлагаться только в хорошо оснащенных комплектациях, поэтому привлекательную цену можно не ждать. Например, Skoda Rapid 1.4 TSI стоит минимум 860 тысяч рублей. На эту же сумму нужно ориентироваться и в случае с Polo GT, поэтому спрос будет ограниченный. У Skoda Rapid самую мощную версию выбирают лишь 9% покупателей (в прошлом году реализован 2221 такой лифтбек).
Кстати, сам по себе Polo-седан продается во многих странах, но версии с турбомотором 1.4 TSI пока нет ни на одном рынке. Хотя на некоторых предлагаются версии с «младшим» двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) и турбодизелем 1.5 TDI такой же мощности. А в Европе есть полноценный «заряженный» хэтчбек Volkswagen Polo GTI с турбомотором 1.8 TSI (192 л.с.), но в Россию подобные машины никогда не поставляли.
Источник: Автомобильная статистика