На российском рынке в 2022 году было продано 39256 автомобилей Chery. По сравнению показателем 2021 года продажи снизились на 2%, пишет «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг».
Самой продаваемой маркой на нашем рынке стал кроссовер Tiggo 7 PRO. Его предпочли 19292 покупателя (+55,7%; с учетом Tiggo 7). На втором месте расположился кроссовер Chery Tiggo 4, он разошелся тиражом в 9039 экземпляров (-52,9%). Третье место у Chery Tiggo 8 – 4044 купленных машины (-49,1%).
В январе текущего года компания Chery привезла в Россию кроссовера Tiggo 7 PRO Max. Новинка уже доступна у российских дилеров марки. Помимо этого, в планах компании вывести на российский рынок седан Arrizo 8.