Концерн PSA Peugeot Citroen намерен поменять бизнес-модель работы в Латинской Америке и России.
Прибыльность производства в этих регионах французы собираются вернуть в ближайшие три года, говорится в отчете автопроизводителя. Подробностями относительно новой работы PSA Peugeot Citroen в России с агентством РБК поделился глава отделения коммуникаций концерна Жан-Баптист Томас.
По его словам, производитель намерен сократить модельный ряд в нашей стране и добиться более высокого уровня локализации оставшихся автомобилей. Как уточняет агентство, более высокий уровень локализации компонентов позволит PSA Peugeot Citroen защитить себя от колебаний курса валюты, а меньшее количество моделей с большим объемом производства каждой будет выгодно для местных поставщиков компонентов.
«Если мы попросим их (производителей компонентов) производить больше одинаковых деталей для каждой модели, это будет выгоднее для них, и тогда мы сможем интегрировать их в локальное производство вместо того, чтобы импортировать комплектующие из Европы», - отметил Томас. Представитель концерна не рассказал, какого уровня локализации в России PSA Peugeot Citroen планирует достичь в этом году.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в период с января по июнь 2014 г. на российском рынке было продано 23 203 автомобиля французского концерна, что на 26,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За 6 месяцев2014 г. россияне приобрели 12 168 (-30,7%) автомобилей Peugeot и 11 035 шт. Citroen (-20,3%).