Компания Peugeot подготовила к Парижскому автосалону, который пройдет в октябре, новую версию гибридного хэтчбека 208 — 208 Hybrid Air 2L Concept. Прототип воплощает в себе технологии, которые позволят достичь задачи, поставленной перед автопроизводителями французским правительством: создать к 2020 году серийные автомобили с расходом топлива до 2,0 литра на 100 км.
За основу для концепта взяли серийный 3-дверный хэтчбек 208 с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л. с. В силовой установке, которая именуется Hybrid Air, используется тот же бензиновый двигатель, гидравлический мотор, работающий на сжатом воздухе, насос и специальная трансмиссия с планетарной передачей, которая автоматически выбирает оптимальный источник энергии. Под полом багажника установлен бак для сжатого воздуха, а на задней оси — резервуар низкого давления, работающий как камера расширения. 208 Hybrid Air 2L способен передвигаться в трех режимах: только на бензине, только на сжатом воздухе и в комбинированном режиме. Система рекуперации энергии торможения позволяет «запасаться» воздухом во время замедления автомобиля.
Снаряженная масса 208 Hybrid Air 2L по сравнению с серийным хэтчбеком снизилась на 100 кг — до 860 кг. Такой результат достигнут благодаря применению в конструкции автомобиля легких материалов, а именно композитов и алюминия. Так, основание кузова, кузовные панели, крыша и двери выполнены из углеродного композита. Из алюминия сделаны двигатель, подвески, лонжероны, колесные диски.
Экстерьер хэтчбека был доработан с целью улучшения аэродинамики: например, боковые зеркала полностью убрали, а их функцию возложили на видеокамеры.