Компания Hyundai рассказала об итогах продаж в 2020 году в России. На нашем рынке в этом году, не смотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, компания планирует реализовать порядка 163 тыс. автомобилей. По сравнению с прошлым годом падение составило примерно 9-10%. Доля рынка марки Hyundai остается на уровне в 10,3%.
В ходе пресс-конференции управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал о новинках, представленных в этом году: обновленные Solaris и Creta, запуск Tucson N Line, появление спецверсий Solaris "10 лет" и спецсерия Black & Brown.
Основной новинкой стал флагман Hyundai Palisade, появление которого было анонсировано в июле. Сейчас первые автомобили начали поступать к официальным дилерам марки. Полноразмерный внедорожник - первая модель такого класса в модельном ряду компании. Автомобиль представлен в 7 и 8-местном исполнении с компоновкой салона 2-2-3 и 2-3-3.
Оснащается внедорожник бензиновым мотором объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и с 2,2-литровым дизельным двигателем на 147 л.с. Оба агрегата работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость Hyundai Palisade стартует с отметки в 3 149 000 рублей.
Elantra - одна из ключевых моделей компании Hyundai. Седьмое поколение седана предлагается по цене от 1 329 000 рублей. Автомобиль построен на новой платформе. В России Elantra предлагается с 1,6-литровым мотором на 128л.с. и 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Оба двигателя сочетаются с автоматической коробкой передач.
1 декабря 2020 года компания Hyundai совместно с дилерской сетью запустила онлайн-продажи автомобилей. Клиенты компании через платформу онлайн продаж могут не только заказать автомобиль, но и полностью его оплатить выбрав удобный дилерский центр для того что бы его забрать. Помимо этого, клиент может приобрести автомобиль в кредит в онлайн-режиме, оформить КАСКО и ОСАГО. Это возможно с помощью уникальной электронной подписи, которая генерируется для каждого клиента. В следующем году к онлайн-платформе будет подключено более 150 дилерских центров компании.
К сервису Hyundai Mobility подключено более 50 дилерских центров. Сервис позволяет путешествовать как по всей территории РФ, так и выезжать за границу. Сейчас клиенту по подписке доступны автомобили Creta, Sonata , Tucson, Santa Fe, H-1. Недавно к подписке добавили Hyundai Palisade.
В следующем году компания планирует активно развивать платформу Uka. На платформе будет реализована покупка и продажа автомобилей с пробегом. На платформе будут выставляться автомобили от дилеров и автомобили из сервиса Hyundai Mobility. Клиентам будет доступна 100% история автомобиля.