На автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda наконец-то сняла все вопросы о том, как будет выглядеть обновленная Mazda6, и заявила курс на премиум-сегмент. Появившаяся ранее информация о том, что седан получит турбомотор от кроссовера CX-9, подтвердилась.
Mazda6 — стильный среднеразмерный седан с хорошими ездовыми повадками. Чего ему не хватало? По мнению маркетологов марки — ощущения премиальности. А для такого крупного рынка, как США, это немаловажно: как показывают продажи Mazda CX-9, 55% американских покупателей выбирают дорогие версии кроссовера.
Поэтому внешность Mazda6 слегка переоформили в более солидном стиле: решетка радиатора получила другую структуру, ее хромированное обрамление подчеркивает разрез фар снизу, и акцент сместился с агрессии на солидность.
В салоне изменений больше. Лаконичная передняя панель выполнена в стилистике концепта Mazda Vision Coupe, комбинация приборов в богатых комплектациях теперь цифровая: стилизованные спидометр и тахометр нарисованы на дисплее диагональю 7 дюймов.
Экран мультимедиасистемы на дюйм больше, на него теперь можно вывести изображение с камер кругового обзора. Сиденья другой формы и наполнения, а в новой топовой версии Signature их можно отделать кожей Nappa и оснастить вентиляцией (в интерьере при этом появятся замша и японский ясень).
Комфорту способствует и улучшенная шумоизоляция: ради тишины увеличили даже толщину металла на задних арках! Ради плавности хода перенастроили шасси: изменены характеристики пружин и амортизаторов, усилены точки крепления рычагов подвески.
Топовым станет мотор Skyactiv-G 2.5T, знакомый по кроссоверу CX-9 — в США он развивает 250 л. с. А 2,5-литровый атмосферник, хотя и сохранил мощность в 192 л. с, обещает стать экономичнее: при небольших нагрузках он теперь умеет отключать пару цилиндров.
На американском рынке обновленная Mazda6 появится весной 2018 года.