Сегодня компания Nissan начал продажи нового X-Trail. Автомобиль доступен во всех официальных дилерских центрах в России, Белоруссии и Казахстане, сообщает пресс-служба компании.
Nissan X-Trail получил целый ряд новшеств. Изменения включают в себя новый стильный облик, еще более качественную отделку салона с новыми практичными функциями, а также инновационные технологии активной и пассивной безопасности.
Модернизация X-Trail проведена на основе обратной связи от потребителей и усиливает позицию модели как совершенного автомобиля для семейных приключений.
Nissan X-Trail для российского рынка производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Старт производства нового X-Trail состоялся 29 октября 2018 года.
Цены на новый Nissan X-Trail в комплектации XE начинаются с отметки 1 574 000 рублей. Модель с предустановленной системой Яндекс.Авто предлагается от 1 808 000 рублей (для комплектации SE Yandex) и от 2 073 000 рублей (для комплектации LE Yandex). Цена на автомобиль в комплектации LE Topсоставляет от 2 154 000 рублей.
Новый дизайн экстерьера
Nissan X-Trail всегда отличался «скульптурным» и «мускулистым» стилем, с рублеными линиями, высокими колесными арками и элегантными подштамповками на капоте. Все эти характерные черты сохранились и в новом X-Trail, визуально ставшем еще более стремительным и «мужественным».
В центре внимания нового стиля характерный дизайн решетки радиатора “V-motion”, которая стала шире, чем прежде. С формой радиаторной решетки перекликается измененный дизайн переднего бампера, окрашенного в цвет кузова с контрастными черными пластиковыми деталями и хромированной отделкой.
Новые фары теперь с более четкой визуальной разницей в дизайне между галогенной и светодиодной оптикой в зависимости от комплектации. Оба варианта фар отличаются современной версией фирменных для X-Trail дневных ходовых огней, формой напоминающих бумеранг.
Для автомобилей, оснащенных полностью светодиодной оптикой, теперь доступны интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары головного света (Adaptive Front Lighting System – AFS). Интеллектуальная система AFS управляет световыми пучками в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Она обеспечивает гораздо лучшее освещение в поворотах за счет наклона пучка света на угол до 15°. Фары дальнего света теперь имеют более широкий световой пучок, чем раньше, что также улучшает обзорность.
Передние противотуманные фары также изменились. Они элегантно интегрированы в новый передний бампер, а их форма изменена на прямоугольную. Передние противотуманные фары являются стандартным оборудованием, начиная с комплектации SE.
Расположение передних датчиков помощи при парковке было усовершенствовано. Эти датчики находятся в переднем бампере, однако ранее выступали на поверхности. Теперь датчики визуально не выделяются, став единым целым с поверхностью бампера. Это небольшое отличие имеет важное значение, иллюстрируя высокое качество отделки автомобиля, а также внимание компании Nissan к деталям.
Дизайн заднего бампера нового X-Trail был пересмотрен, чтобы придать автомобилю более мужественный вид. Задние фонари получили новую форму и стали полностью светодиодными. Задние датчики помощи при парковке, как и передние, теперь не выделяются на поверхности бампера, украшенного хромированными вставками.
Цветовая гамма новой модели была расширена до 8 вариантов за счет добавления нового яркого цвета кузова – оранжевый металлик.
Легкосплавные диски 17'' с новым дизайном входят в оснащение комплектаций от XE+ до SE+. Легкосплавные диски 18'' доступны начиная с комплектации SE Top. В комплектации LE Top модель оснащается новыми легкосплавными дисками диаметром 19’’.
Утонченный премиальный интерьер
Интерьер нового Nissan X-Trail выполнен с использование материалов высокого качества и создан, чтобы дарить комфорт. Когда водитель впервые садится в автомобиль, то первым, на что он обратит внимание, будет потрясающее новое рулевое колесо. Его дизайн характерен для самых новых моделей Nissan по всему миру и является стандартным для всех вариантов комплектации X-Trail. Новое усеченное в нижней части рулевое колесо облегчает водителю посадку и высадку, а также придает интерьеру более спортивный вид.
Ступица рулевого колеса стала меньше, а три спицы - тоньше, благодаря чему пространство между центральной и верхней частью обода увеличилось на 17%. Это значительно улучшило обзор панели приборов. На рулевом колесе расположены новые кнопки управления дисплеем (на левой спице) и системой круиз-контроля (на правой спице), использование которых интуитивно понятно и меньше отвлекает водителя от дороги во время движения.
Толщина обода рулевого колеса была увеличена с 34 мм до 37,5 мм, чтобы обеспечить более комфортабельный и безопасный хват. Новый премиальный стиль создает матовая серебристая отделка центральной ступицы, ее форма перекликается с решением радиаторной решетки ‘V-motion’. К числу новых функций относится обогрев рулевого колеса, являющийся стандартным для комплектаций начиная с SE+.
Новая кожаная обшивка приборной панели над перчаточным ящиком выглядит более гармонично и эффективнее противостоит механическим повреждениям в сравнении с пластиком.
Новый X-Trail, как и более ранние версии модели, предлагает исключительный простор и комфорт, в том числе, в области коленей пассажиров второго ряда. Новая модель отличается элегантными и практичными решениями для размещения мелкого багажа, а также рядом необходимых функций, таких, например, как система сдвигания/наклона сидений второго ряда.
Практичность пассажирского салона нового X-Trail делает автомобиль прекрасным выбором для семей, отдающих предпочтение путешествиям и активному отдыху.
Адаптация к российским условиям
Специалисты инженерного центра NTCE провели адаптацию модели к российским дорожным условиям и климату. Задний диван получил систему обогрева, благодаря которой в автомобиле тепло и уютно как дома даже во время суровой зимы. Подогрев ветрового стекла стал эффективнее.
После установки дополнительных зимних опций в бортовой сети значительно увеличилось потребление энергии. Для обеспечения эффективной работы всех потребителей, включая освещение, климатическую установку и информационно-развлекательную систему, а также электроусилитель рулевого управления и зимние опции, в оснащение вошел новый более мощный 180-амперный генератор.
Виброакустический комфорт в салоне значительно улучшился за счет нового пакета шумоизоляции, включающего акустическое ветровое стекло, шумоизоляцию моторного щита, панели приборов, виброгасители кузова, и многие другие элементы.
Для 2 комплектаций SE Yandex и LE Yandex головное устройство с предустановленным 4G-модемом работает под управлением системы Яндекс.Авто. Система позволяет входить в персональный профиль с избранными адресами, настройками и личной статистикой и обеспечивает доступ к полезным для водителя и пассажиров сервисам: от навигационной системы Яндекс.Навигатор до Яндекса.Радио, прогноза погоды и голосового помощника Алиса. Информация выводится на 8” сенсорный цветной дисплей.
Пользоваться багажным отделением стало еще удобнее
В новом X-Trail появилась функция автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором – водитель может открыть багажник простым движением ноги, активирующим сенсорный датчик под задним бампером. Клиентам кроме того остаются доступны классические способы открытия багажника: нажатием на кнопку внутри автомобиля, с помощью кнопки на ключе и на самой двери багажника.
Появление в оснащении докатки на выбор вместо полноразмерного запасного колеса позволило увеличить объем багажного отделения на 50 л. Дополнительные 15 литров объема обеспечила измененная форма днища ниши запасного колеса. Максимальный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 1466 - 1507 литров, в зависимости от комплектации.
Багажное отделение X-Trail оборудовано новой системой-органайзером Flexible Luggage Board System, которая позволяет выбрать одну из девяти различных конфигураций полок и разделителей. Сюда включено также потайное отделение, предназначенное для хранения ценных предметов вне поля зрения посторонних лиц, что является идеальным решением при семейном выезде на природу.
Новые системы активной безопасности
Новый X-Trail оснащается технологиями Nissan Intelligent Mobility. Впервые предлагается система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), которая снижает вероятность столкновения при выезде задним ходом с парковки. Если водитель попытается начать движение задним ходом в то время, когда система обнаруживает присутствие другого автомобиля, движущегося по поперечной траектории, подается визуальное и звуковое предупреждение. В комплектацию также вошла интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB), помогающая водителю предотвратить столкновения.
Еще одна актуальная для X-Trail технология - система помощи при старте в гору (HSA), дополняющая систему помощи при спуске с горы (HDC) на автомобилях с механической коробкой передач. Система HSA удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на подъемах до трех минут, позволяя водителю убрать ногу с педали тормоза. Это повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Когда система активирована, на панели приборов загорается зеленый индикатор. По истечении трех минут происходит автоматическое включение стояночного тормоза.
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) и система контроля рядности движения (LDW), входящие в оснащение нового X-Trail, повышают безопасность и комфорт водителя, превращая новый X-Trail в совершенный автомобиль для семейных путешествий.
Уверенность при вождении
Уверенность в управлении – это то, что компания Nissan называет общим атрибутом всех своих продуктов, и то, что составляет неотъемлемую часть автомобилей компании по всему миру. Это означает плавное и отточенное движение по дороге, четкую и лишенную стрессов управляемость и маневренность. Данное качество автомобиля измеряется и сравнивается с эталоном при трех различных сценариях: на скоростных магистралях, на загородных дорогах и в условиях городского потока.
Рулевое управление X-Trail адаптировано в соответствии с предпочтениями российских клиентов. Измененные настройки электрического усилителя и более жесткий рулевой вал повысили точность управления и «чувство» руля, который теперь лучше передает обратную связь о сцеплении колес с покрытием в поворотах. Система Auto Return Control рулевого управления обеспечивает лучшую стабилизацию управляемых колес после поворота.
Полностью изменились настройки задней и передней подвесок X-Trail для соответствия российским условиям. Более мягкие пружины и амортизаторы повысили плавность хода X-Trail и сделали подвеску менее зависимой от микропрофиля дороги и пологих волн, при которых шток амортизатора перемещается медленно. При ударах об острые края ям подвеску страхуют от пробоя дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, срабатывающие при больших ходах и скорости движения штока. Новые более упругие стабилизаторы уменьшили раскачку на волнах. Дополнительный комфорт и управляемость обеспечивают новые 19-дюймовые летние шины Pirelli Scorpion Verde.
Линейка двигателей и варианты трансмиссии
Линейка силовых установок нового Nissan X-Trail включает два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., а также дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л. и мощностью 130 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Бензиновые двигатели оснащаются механической КПП или обновленной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.
Новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой обеспечивает улучшенный отклик вариатора Xtronic CVT на действия водителя. Измененные настройки вариатора позволяют экономить топливо при более оперативной реакции трансмиссии на изменение положения педали акселератора, что обеспечивает повышенную безопасность при обгонах.
Стандартное и дополнительное оборудование
Комплектации Nissan X-Trail были пересмотрены с учетом особенностей российского климата и предпочтений клиентов. Так, начиная с комплектации SE+ в дополнение к подогреву лобового стекла и передних сидений в оснащение вошел подогрев руля и задних сидений. Список стандартного оснащения Nissan X-Trail дополнила система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, система активного контроля траектории движения (АТС), а также система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop).
Новый Nissan X-Trail в стандартной комплектации оборудован шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и системы стабилизации автомобиля ESP и активного контроля траектории движении (АТС). Стандартное оборудование включает двузонную систему кондиционирования воздуха, систему круиз-контроля с ограничителем скорости, функцию Bluetooth, сиденья Zero Gravity для переднего ряда.
В зависимости от выбранного варианта комплектации, прочие доступные функции включают в себя: открывающийся панорамный люк в крыше, кожаную обивку сидений, тонированные стекла, рейлинги на крыше, омыватель фар.