Новый Lexus RX четвертого поколения, как ожидалось, сделан он по образу Lexus NX, в новом корпоративном и очень экспрессивном стиле с острыми углами и резкими гранями. И новый RX на фоне спокойного по дизайну предшественника, выглядит атлетом с рельефными мускулами. Уголки фар, грани радиаторной решетки и вырезы бампера смотрятся даже еще острее, чем на младшем собрате NX. Силуэт кажется приземистым и стремительным, благодаря ниспадающей и покатой линии крыши и задних стоек, подчеркнутой хромированным молдингом. А резкие грани на боковинах и колесных арках достойны самолетов технологии «Стелс». Словом, из семейного кроссовера RX превратился в агрессивный спортивный автомобиль.
Колесная база выросла на 50 мм, а длина на все 120, это потребовалось, чтобы подальше отвести его от модели NX. Таким образом, кроссовер достиг размеров аналогичных BMW X5. Расширенное применение высокопрочных сталей существенно увеличило жесткость кузова. Модернизированная платформа – с улучшенными параметрами управляемости, и впервые предлагается опционная адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.
В салоне роскошные материалы и изысканный стиль. Вместо сенсорной панели, применяемой на NX, коммуникационная система вновь управляется джойстиком. А селектор трансмиссии переехал с передней панели на центральный тоннель. Здесь же круглая шайба переключения режимов трансмиссии и силового агрегата, который предусматривает три позиции: Eco, Normal и Sport.
Пока представлена единственная версия мотора объемом 3,5 л мощность которого возросла с 277 до 300 л.с., а вместо прежнего 6-ступенчатого «автомата» появился новый 8-ступенчатый. Силовая установка гибридной версии не изменилась – это, по-прежнему, сочетание бензинового двигателя 3,5 л, электромеханического вариатора и отдельного электромотора в приводе задних колес. Суммарная мощность – 300 л.с. Позже ожидаются и двигатели поменьше. А в России RX четвертого поколения появится к концу года.