В конце прошлого года компания АвтоВаз обновила внедорожник Lada 4х4.
Автомобиль получил новые корпуса зеркал и новую антенну на крыше. В салоне произошли более радикальные перемены. Была переработана водительская зона, в отделке использовались более качественные материалы, установлены новые сиденья, приборная панель от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции, заменен потолок.
Помимо этого появились подушка безопасности водителя, которую интегрировали в сиденье, две 12-вольтовые розетки на центральной консоли и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
"Российская Газета" назвала главные "болячки" новой Lada 4х4.
Первое на что жалуются владельцы внедорожников это - неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. Уже в первый год владения автомобилем можно столкнуться с коррозией на верхних швах обеих передних стоек, на багажной двери, порогах, стыках крыши.
Второй проблемой Lada 4х4 является герметичность кузова. Владельцы после сильного дождя замечают сырость под водительским ковриком, в багажнике. Скорее всего, это связано с плохой герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла.
Владельцы Lada 4х4 также часто сталкиваются с течью антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Автомобилистам советуют внимательно смотреть за уровнем жидкости, и при необходимости заменить хомутики, бачок и крышку.
Часто возникают жалобы на запорный замок механизма багажной двери. Для устранения неполадки достаточно снять обшивку и подтянуть тягу.
Комплектующие плохого качества, часто выходящие из строя моторчики стеклоочистителей, плохая эффективность фар, проблемы с блоком ABS, из-за неплотного контакта разъемов.
Ну и последний явный недостаток Lada 4х4 это - архаичный руль и подрулевые переключатели, которые достались внедорожнику от "копейки".