В Северном округе столицы и на прилегающих к нему территория планируется активно развивать инфраструктуру. В частности, будет проведена реконструкция Дмитровского шоссе, в ходе которой появятся четыре новые развязки. Не оставят без внимания и МКАД в этой части города.
Депутаты Мосгордумы на днях обсудили развитие транспортной системы севера столицы. Здесь планируется масштабное строительство: реконструкция Дмитровского шоссе, строительство Северо-Западной хорды, а также Люблинско-Дмитровской линии и Третьего пересадочного контура метрополитена на 18 станций.
На Дмитровском шоссе будет реконструирован 8-километровый участок. По итогам работ на трассе появятся четыре развязки: 3-уровневая на МКАД, 2-уровневая на пересечении с Долгопрудненским шоссе и еще две для связи с поселком Северный и деревней Грибки. На МКАДе будут построены 6-полосные эстакады, транзитные бессветофорные полосы и боковые проезды для местных передвижений по 2-3 полосы. Для пешеходов построят внеуличные пешеходные переходы.
Для безлошадных жителей столицы в 2014 году откроют станцию "Селигерская", в 2015 году появится станция "Дмитровское шоссе". В 2019 – станция "Улица Дыбенко".
Чтобы согласовать и работы, и пассажирские потоки, строительство метрополитена будет увязано с дорожным строительством и различными маршрутами наземного транспорта. Для этого будут строить транспортно-пересадочные узлы, о чем столичные чиновники сообщали еще в прошлом году.
Важное значение для разгрузки центра столицы от транспорта будут иметь хордовые трассы. Одна из них - Северо-Западная хорда – будет запущена от станции метро "Сокол", где сейчас строится Алабяно-Балтийский тоннель, на север, к Дмитровскому, а потом и Ярославскому шоссе. Вторая ветка этой хорды пойдет сторону Сколково и Можайского шоссе.лный перечень работ по Дмитровскому шоссе и прилегающим территориям будет подготовлен к сентябрю текущего года.