Уже через три года сеть платных скоростных магистралей может расшириться: к трассам M-11 и M-4 присоединится автодорога от Москвы до Казани. Впоследствии эта трасса станет участком длинного международного дорожного коридора, который соединит Европу и Китай.
Как сообщает агентство "Москва" со ссылкой на первого заместителя председателя правления
Государственной компании "Автодор" по инвестиционно-финансовой политике Иннокентия Алафинова, компания предложит правительству вариант, при котором строительство платной автомагистрали от Москвы до Казани начнется в конце 2018 года.
"Мы будем предлагать правительству, чтобы начало конкурсов приходилось на 2017 год, потому что ряд участков мы предполагаем делать по DBFO (Design, Build, Finance and Operate) – чтобы концессионер и проектировал, и строил, чтобы мы проектированием не занимались. Мы будем предлагать, чтобы в 2017 году были подведены итоги конкурса, чтобы шло проектирование, и в конце 2018 года можно было бы приступить к строительству", - заявил Алафинов.
Первые предпроектные решения по участку "Москва-Казань" будут представлены правительству во втором квартале 2016 года. Этот участок в итоге войдет в состав глобальной магистрали "Европа-Западный Китай". В нее также войдет трасса М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга, третий пусковой комплекс ЦКАД, а после столицы Татарстана маршрут пройдет по территории Башкортостана и Оренбургской области, после чего уйдет в Казахстан. Участок маршрута, проходящий по территории России, планируется построить к 2022 году.