Московские власти запустят специальное приложение, при помощи которого можно будет пожаловаться на нарушения на столичных парковках путем отправки соответствующих текстовых сообщений и фотоматериалов. Кроме того, телефонные жалобы начнет принимать call-центр, состоящий из пяти человек. Об этом сообщает портал M24 со ссылкой на источник в мэрии Москвы.
Благодаря приложению станет возможным жаловаться на такие правонарушения, как стоянка на местах для инвалидов или занятие одним автомобилем сразу двух мест. Также автомобилисты смогут отправлять жалобы о покосившихся дорожных знаках, неправильной разметке и прочих технических дефектах. На такие сообщения подрядчики будут обязаны отреагировать и устранить неисправности в течение пяти суток. Кроме того, консультацию в онлайн-режиме смогут получить водители-инвалиды.
Приложение сделают доступным для бесплатного скачивания. Оно будет совместимо со всеми смартфонами и планшетными компьютерами вне зависимости от производителя и установленной операционной системы. Ожидается, что его действие распространится на все столичное парковочное пространство. Будет ли приложение связано с уже запущенным мобильным сервисом по оплате стоянки, пока неизвестно.
В первом квартале 2014 года в столице начнет работу сервис под названием «Автохам», благодаря которому москвичи смогут пожаловаться на нарушителей ПДД по интернету. Отснятые фото- и видеоматериалы с нарушениями будут автоматически передаваться в московское управление ГИБДД «для принятия мер реагирования».