Компания Mazda подготовила серию технических новшеств для седана и универсала Mazda6. Модернизированные автомобили поступят в продажу в Европе этой осенью.
Вслед за рестайлинговой моделью Mazda3 «шестерка» получила систему G-Vectoring Control (GVC), которая меняет распределение крутящего момента, оптимизируя нагрузку на каждое из передних колес, в зависимости от положения руля. Благодаря этому обеспечивается более точное управление, повышается плавность хода при любых условиях движения.
Силовая линейка европейской модели не изменилась: в нее входят 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 145 и 165 л. с., 2,5-литровый 192-сильный агрегат, а также дизели объемом 2,2 литра, развивающие 150 и 175 л. с. Дизельные версии получили новые системы: High-Precision DE Boost Control, повышающую отзывчивость педали газа, и Natural Sound Frequency Control, снижающую уровень шума и вибраций.
Помимо этого добавлены новые звукоизоляционные материалы, ламинированные передние боковые стекла.
В салоне «шестерки» появилось новое рулевое колесо, проекционный дисплей более высокого разрешения, 4,6-дюймовый полноцветный информационный дисплей в приборной панели. Что касается экстерьера, то для него выделили новый оттенок кузова — Machine Grey.
Для европейской Mazda6 2017 модельного года будет предлагаться комплекс электронных помощников i-ACTIVSENSE, который пополнился функцией распознавания дорожных знаков и обновленной системой автоматического экстренного торможения в городе Advanced Smart City Brake Support (теперь она работает на базе камеры).
Напомним, что нынешняя «шестерка» проходила полноценный рестайлинг в конце 2014 года.