На открывающемся сегодня автосалоне в Детройте представят абсолютно новый седан Chrysler 200. Предшественник с ежегодным объемом продаж 120 тысяч экземпляров был одним из самых популярных крайслеровских автомобилей в Америке. Новый автомобиль совсем иной, он примерил свежий изящный корпоративный дизайн и построен на переднеприводной фиатовской платформе, на которой уже базируются Dodge Dart и Jeep Cherokee.
Chrysler 200 – это довольно большой седан класса D+ длиной около 490 см. Под капотом будет итальянский 4-цилиндровый 184-сильный мотор объемом 2,4 л, а также американская «шестерка» из серии Pentastar (295 л.с., 3,6 л). Расход топлива 4-цилиндровой машины снижен примерно на 13% в сравнении с предшественником. Предусмотрен как передний, так и полный привод, а вот выбора коробок передач пока нет – только новейший 9-ступенчатый «автомат» ZF, такой же применяется на Jeep Cherokee и Range Rover Evoque.
В дизайне интерьера есть явные американизмы в облике руля и передней панели, но и европейские черты просматриваются в форме «воздушной» центральной консоли и шайбы селектора трансмиссии. А главное, с каждым новым поколением американские машины заметно прибавляют в качестве материалов, вот и в Крайслере теперь хорошая кожа и добротный мягкий пластик. В центре панели большой сенсорный дисплей коммуникационной системы.
А главная привлекательная черта – доступные цены от 22695 долларов в США, что почти на сотню баксов дешевле предшественника! У нас такого точно не бывает: новейший автомобиль с массой современных решений (один 9-ступенчатый «автомат» чего стоит) хоть не намного, но дешевле предшественника. А в Америке – пожалуйста! В России же, между тем, цены на автомобили растут просто посезонно. Вот и с наступлением нового года они вновь взлетели на некоторые модели.
Что касается Крайслера 200, то в России если он и появится, то только через год, после завершения реструктуризации дилерский сети компании, которая сейчас находится не в лучшем состоянии.