По итогам девяти месяцев 2021 года в России было реализовано 35 500 автомобилей BMW. По сравнению с тем же периодом прошлого года показатель вырос на 19,6%, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.
Марка BMW стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке, а рост продаж в России связывают с гармоничным модельным рядом компании, высокой клиентоориентированностью, наличием удобных финансовых инструментов покупки и гибкостью концерна в реакциях на внешние факторы.
Продажи бренда MINI по итогам третьего квартала 2021 года показали результат в 2 109 реализованных экземпляров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 15,9%.
В компании отмечают, что актуальной остается проблема доступности полупроводников, из-за этого в ближайшие месяцы будут снижаться поставки.
«Успешные продажи за последние 9 месяцев демонстрируют то, как сильно наши клиенты ценят нашу широкую, экологичную и эмоциональную линейку продуктов. До сих пор нам удавалось компенсировать сложности с поставками полупроводников за счет высоких производственных показателей. Мы уверены, что по итогам 2021 года сможем реализовать наши амбициозные цели и достичь стабильного роста продаж и прибыли. С начала года мы более чем в 2 раза увеличили объем продаж электромобилей. Это в очередной раз подчеркивает успех концерна в области развития электрической мобильности», - комментирует Питер Нота, член правления BMW AG.