Компания Honda представила самую экономичную модификацию кроссовера CR-V нового поколения — с 1,6-литровым дизелем, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Автомобиль будет выпускаться на заводе в Великобритании исключительно для продажи в европейских странах.
1,6-литровый дизель i-DTEC, дебютировавший на хэтчбеке Civic, развивает мощность 120 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Расход топлива CR-V с таким двигателем в смешанном цикле составит 4,5 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов — 119 г/км.
CR-V с 1,6-литровым двигателем весит максимум на 116 кг меньше автомобиля с 2,2-литровым дизелем (1 541–1600 кг в зависимости от комплектации). Время разгона до «сотни» самого экономичного CR-V составляет 11,2 секунды, максимальная скорость — 182 км/ч.