В Сеть выложили фото замаскированного компактного кросса американской марки. Судя по всему, модели подправят дизайн передней части. Внутри, по предварительным данным, без существенных реформ.
Судя по кадрам, паркетнику достанутся иные передний бампер и радиаторная решетка, также переделают нижний ярус оптики: кросс получит светодиодные ходовые огни в виде «уголков» и вроде бы круглые противотуманки. Корма у застуканных машин такая же, как у актуального Ford EcoSport. Отметим, в Индии кроссовер можно купить и с наружной запаской, и без нее. Пока неизвестно, сказался ли новый бампер на длине модели. У дореформенного индийского SUV этот показатель составляет 3998 мм, расстояние между осями – 2519 мм.
Фото интерьера пока нет, но Team-BHP утверждает, что внутри EcoSport не изменился. О новом оборудовании тоже ни слова. Нынешнему Ford EcoSport в Индии положены мультимедийная система, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль.
Моторную гамму реформы, скорее всего, не затронут. Между тем ранее считалось, что EcoSport получит турбодвигатель 1.2 от Mahindra, однако индийский автогигант и Ford отменили свое СП. Ну а нынешний паркетник индийцам доступен с бензиновым трехцилиндровым двигателем 1.5 (122 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем аналогичного объема (101 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат». Полного привода у индийского ЭкоСпорта нет – только передний.
Не исключено, что обновленный Ford EcoSport дебютирует до конца текущего года. Что же касается паркетника следующей генерации, то, как сообщают некоторые индийские СМИ, он все-таки увидит свет в 2023-м. Но есть и другая версия – мол, Ford готовит совершенно новый кросс длиной менее четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы). Впрочем, в России мы SUV марки все равно больше не увидим: Форд вывел легковушки с нашего рынка, оставив лишь коммерческий Transit.