Решения о пошаговых мероприятиях, которые позволили бы задействовать производственные мощности Таганрогского автозавода, будут приняты в первом квартале следующего года. Такие договоренности достигнуты со Сбербанком, основным кредитором «ТагАЗа», сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
На совещании с участием кредиторов — Сбербанка, Газпромбанка и ВТБ — будет выработано консолидированное решение о дальнейшем будущем предприятия.
В настоящее время производство на заводе остановлено. В качестве сотрудников предприятия числятся около тысячи человек. Общая задолженность компании перед банками превышает 25 миллиардов рублей.
Производственные мощности «ТагАЗа» признаны технологически устаревшими, а полноценная сборка легковых автомобилей на предприятии возможна только после глубокой модернизации, отмечает агентство REGNUM.
Весной этого года компания Tagaz заявляла о начале продаж новой молодежной модели Aquila (на фото в заголовке). Сообщалось о первых двух покупателях, которые, судя по информации в Сети, скорее всего, в реальности не получали автомобилей. Какое количество автомобилей Aquila собрано на «ТагАЗе» — один, два или несколько десятков — остается загадкой, однако о полноценном серийном производстве речь не идет.