Так, за прошедший месяц дилеры марки реализовали 15 051 автомобиль. Рыночная доля бренда за первый месяц нового года по внутренней оценке составила 14,6%
Самой популярной моделью остается Rio. На нее в январе нашлось 7 763 покупателя. Это на 24% больше, чем в аналогичном месяце предыдущего года.
Второе место у кроссовера Kia Sportage, который разошелся тиражом 1 819 автомобилей. На третьем месте новый компактный кроссовер Seltos, на котором остановили выбор 1 503 покупателя.
Отличные результаты показали новый бизнес-седан K5 и новый полноразмерный кроссовер Sorento. Их предпочли 1 463 и 992 человека соответственно.
На сегодняшний день в России работают 199 дилерских центров бренда Kia, расположенных в 100 городах.