Вчера компания Kia представила новые логотип и глобальный девиз бренда.
Впервые о планах сменить логотип стало известно в декабре 2019 года. Тогда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему.
Логотип представили на пиротехническом шоу в небе над городом Инчон, Южная Корея. 303 «пиротехнических дрона» синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia.
Посмотреть шоу можно на глобальном канале Kia в YouTube: https://youtu.be/s61_IsjqLzc
«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, - говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».
Новый слоган Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires), пришел на смену привычному - «Сила удивлять» (The Power to Surprise). Подробности о новой стратегии компании, миссии и филосифии бренда будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase), которая отстоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию презентации можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.