За 10 месяцев 2019 года в России на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 2 трлн 038 млрд рублей. За тот же период прошлого года было потрачено на 6% меньше, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Наибольшей популярностью у россиян пользуется корейская марка KIA. На покупку автомобилей этого бренда было потрачено 255 млрд рублей, это на 10% больше, чем за 10 месяцев 2018 года. На втором месте оказалась Toyota. Покупателям этой марки автомобили обошлись в 212 млрд рублей (+1%). На третьем месте отечественная LADA. Автомобилей было приобретено на 186 млрд рублей (+9%).
Четвертое место у Hyundai, компания реализовала машин на 182 млрд рублей (+10%).
Mercedes-Benz и BMW удалось продать автомобилей на 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно.
Более 100 млрд рублей российские покупатели потратили на покупку новых легковых автомобилей марок Volkswagen, Renault и Skoda.