Вслед за обновленным хэтчбеком Clio компания Renault представила его «заряженную» версию Clio R.S. Автомобиль освежился как визуально, так и технически.
Спортивная пятидверка получила другой передний бампер и новую полностью светодиодную оптику под названием R.S. Vision (входит в стандартную комплектацию) с фарами головного света и противотуманки необычного дизайна.
Для Clio R.S. будут доступны три типа подвесок: базовая Sport, которая сочетается с 17- или 18-дюймовыми колесами, более жесткая Cup (18-дюймовые) и самая спортивная Trophy (18-дюймовые диски, заниженный на 20 мм спереди и на 10 мм сзади клиренс).
Хот-хэтч предложат с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л. с. в базовой версии (для нее можно будет выбрать шасси Sport или Cup) и 220 л. с. в модификации Trophy (такая будет доступна только с подвеской Trophy). Обе сочетаются с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC. Для версии Trophy подготовлена специальная выпускная система, разработанную совместно с Akrapovic.
Помимо рестайлингового Clio R.S.в Renault представили пакет оснащения GT Line для обычного хэтчбека Clio. Пакет предусматривает отделку Dark Metal для воздухозаборников в переднем бампере, боковых порогов и заднего бампера, эксклюзивные 16- или 17-дюймовые колесные диски, хромированный патрубок выпускной системы, особую отделку салона.
Clio R.S. Trophy разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,6 секунды, расстояние в 400 метров с места преодолевает за 14,5 секунды и развивает максимальную скорость 235 км/ч.