Благодаря комплексам автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения количество нарушений в Москве снизилось почти на треть. Камеры также помогли снизить уровень смертности на дорогах столицы.
По словам временно исполняющего обязанности мэра столицы Сергея Собянина, смертность на столичных дорогах уменьшилась на 40%, а травматизм - на 35%. "Эти показатели удивительные, революционные для Москвы", - заявил экс-мэр столицы в эфире телеканала НТВ. "Это работа не только видеокамер и службы "Скорой помощи", но и прямое следствие того, что водители стали себя аккуратнее вести на дорогах", - добавил Собянин.
Власти столицы работают не только над повышением порядка на дорогах, но и над самими дорогами. В частности, при выявлении недочетов после ремонта полотна, заставляют подрядчиков исправлять ошибки.
"В течение трех лет подрядчики гарантируют, что к следующему циклу ремонтных работ дорога выстоит и не потребует серьезного ремонта. В этом году за счет гарантийных обязательств было исправлено около 300 тысяч квадратных метров, то есть дороги были заново переделаны", - рассказал Собянин.
Все работы по исправлению, по его словам, выполняются за счет подрядчика, без привлечения бюджетных средства. Кроме того, строители, которые работают в Москве, обязаны отчитываться о том, какие материалы используются для укладки дорог в Москве. Власти города заключили с подрядными организациями соответствующие соглашения.
"Количество ямочного ремонта за два года снизилось в Москве в шесть раз. Мы поставили себе задачу в этом году полностью заменить асфальтовое покрытие по всей Москве", - отметил врио мэра Москвы.