К Международному женскому дню аналитический центр Автомобильной Группы «АВИЛОН» провел исследование предпочтений россиянок при покупке автомобиля. Согласно данным «АВИЛОНа», при выборе машины представительницы прекрасного пола стремятся подчеркнуть индивидуальность в экстерьере и интерьере транспортного средства, которые, тем не менее, должны отличаться практичностью в эксплуатации вне зависимости от стоимости авто. В лидерах у автоледи – новые кроссоверы и внедорожники синего, красного и белого цветов.
Эксперты «АВИЛОНа» отметили, что за последние пять лет тенденция при выборе женщинами личного автомобиля сменяется от чисто эмоционального восприятия вида машины в сторону рациональности – даже покупательницы авто люкс-марок, таких, как Bentley, стали предпочитать более темные и пастельные расцветки кузова и салона. Однако, чтоб подчеркнуть индивидуальность, дамы часто просят выделить строчку в обивке салона контрастным или белым цветом. Эта тенденция относится и к покупательницам автомобилей премиум-класса (Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Maserati). Что касается брендов массового сегмента, таких, как Ford, Hyundai и Volkswagen, то при покупке авто этих марок женщины также отдают предпочтения практичным цветам кузова – бежевому, синему и серому. Тем не менее, красный цвет во всех его оттенках по-прежнему популярен среди автоледи. В общей сложности, на автомобили синего, белого и красных цветов приходится порядка 70% продаж среди женской аудитории, заключили эксперты «АВИЛОНа».
Согласно статистике аналитиков Автомобильной Группы, за последние пять лет представительницы прекрасного пола все чаще склоняются к выбору крупногабаритных авто – кроссоверов и внедорожников. Так, среди поклонниц марки Mercedes Benz особой популярностью пользуются модели GLA, GLC купе и GLE купе, а также G-Класс. У бренда BMW – серия X и особенно модели X1 и X6. Покупательницы Maserati отдают предпочтение внедорожнику Levante и седану Quattroporte, модели которых превышают в длину пять метров каждая. В масс-сегменте у дам в лидерах кроссоверы – Ford EcoSport, Volkswagen Tiguan и Touareg. Эксперты связывают эту тенденцию с тем, что крупногабаритные авто обеспечивают дамам ощущение уверенности и защищенности на дороге.
В ходе исследования эксперты отметили, что россиянки стали активнее интересоваться наличием в автомобиле таких опций, как круиз-контроль, парктроник, подогрев руля. Неизменным за последние пять лет у автоледи остается предпочтение автоматической коробки передач.
Отдельно эксперты «АВИЛОНа» проанализировали гендерное соотношение при покупке авто с пробегом: согласно статистике, подавляющее большинство женщин предпочитают новые автомобили – количество покупок автомобилей б/у среди них не превышает 10%.
Фото: volkswagen.ru