Компания Hyundai продлила гарантию на автомобили из-за пандемии COVID-19. Владельцы более чем 1,21 млн автомобилей из 175 государств столкнулись с трудностями посещения сервисного центра.
Для Российских клиентов Hyundai, гарантия на автомобили которых заканчивается с 30 марта по 30 апреля 2020 года, смогут бесплатно обслужить машину до конца мая 2020 года, сообщает пресс-служба компании.
Возникшие вопросы можно задать по телефону: служба клиентской поддержки (8-800-333-71-67) и служба круглосуточной технической поддержки (8-800-333-02-33) Hyundai работают в прежнем режиме.
Также клиенты могут воспользоваться онлайн-сервисами Hyundai:
- Забронировать автомобили Hyundai из наличия в онлайн-шоуруме. Сейчас там уже есть SONATA и CRETA, на подходе SOLARIS, а в ближайшую неделю станет доступен почти весь модельный ряд.
- Рассчитать и получить одобрение, оформить и продлить ОСАГО.
- Узнать подробнее о сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility.
- Продать и приобрести Hyundai с пробегом с помощью сервиса H-promise и услуги Trade In.
- Получить полезную информацию о вашем Hyundai и узнать больше о нашем бренде в Мире Хёндэ.
- Сконфигурировать Hyundai вашей мечты в дополненной реальности.