По итогам 2013 года в Москве продано порядка 666 тысяч новых автомобилей. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) снизился на 14% в сравнении с 2012 годом.
Московский чарт по итогам года возглавляет Hyundai, чей рост составил почти 10%. Лидерство отошло марке в октябре от «родственной» Kia, у которой, наоборот, снижение за отчетный период составило 15%. Суммарно корейский дуэт занимает 18% в сегменте иномарок на столичном рынке, заметно превосходя конкурентов.
Третью-четвертую строки делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 15%, в то время как французский привлек на 6% больше клиентов. Замыкает лидирующую пятерку Nissan, сокративший продажи на 6%. Стоит отметить, что в Топ-10 иномарок по итогам года попал премиальный бренд: продажи Mercedes-Benz в столице возросли на 13%.
Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России, демонстрируют премиальные и китайские бренды. Лучше других дела обстоят у Lifan (97%), Geely (48%), Subaru (41%) и FIAT (21%).