В Европе японскому кроссоверу оставили только версию с гибридной силовой установкой.
Компания Honda представила обновленный кроссовер CR-V для европейского рынка. Модель теперь будет доступна в странах ЕС исключительно с гибридной силовой установкой — автопроизводитель убрал из моторной гаммы классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания.
Изменения во внешности сведены к минимуму: от предшественника кроссовер можно отличить благодаря новым 18-дюймовым колесным дискам, тонированным стеклам в базовой версии, а также надписи «e: HEV», говорящей об электрифицированном силовом агрегате.
В салоне изменилось оформление передней панели и дверных карт, а для «старших» комплектаций стала доступна беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Обновленная Honda CR-V будет доступна в Европе с силовой установкой i-MMD. Она создана на базе двухлитрового бензинового мотора, который работает по циклу Аткинсона, обеспечивающему улучшенную экономию горючего. Двигатель действует с двумя электромоторами, один из которых выполняет функцию генератора, а второй задействован в качестве дополнительного тягового агрегата. В сумме система выдает 212 сил и 315 Нм крутящего момента.