Компания Haval приняла решение о введении ряда поддерживающих мер в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Все дилерские центры HAVAL готовы выполнить в полном объеме принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Из-за введения режима самоизоляции для удобства автовладельцев было принято решение об увеличении периода обращения в ДЦ для проведения регулярного технического осмотра на 1 000 км. Данные условия распространяются на все автомобили бренда.
С 1 апреля компания также изменила условия программы «Помощь на дороге». Теперь, если дилерский центр клиента не работает, при поломке автомобиль будет эвакуирован до проживания владельца, с последующей эвакуацией до ДЦ HAVAL, как только такая возможность появится.
Более подробную информацию можно получить круглосуточно по телефону горячей линии HAVAL: 8 (800) 511-59-86 (для бесплатных звонков из России).