Специалисты "Автостат Инфо" провели анализ продаж автомобилей производства АВТОВАЗ в российских регионах по итогам марта 2016 года.
За отчетный месяц доля LADA сократилась в годовом сравнении на всех региональных рынках кроме рынков Северо-Кавказского и Уральского Федеральных Округов. Доля автомобилей LADA в первом регионе выросла по итогам марта до 59%. За тот же месяц продажи увеличились на 12,3% в годовом сравнении, до 2 360 единиц авто. На Урале АВТОВАЗ занял в марте долю в 19,4% (годом ранее - 19,3%) и продал 1 434 автомобиля, на 0,7% больше, чем годом ранее.
В Сибирском ФО зафиксировано наибольшее снижение доли "ЛАДА". На этом рынке она сократилась с 25% до 19,2%. За тот же период на региональном рынке объемы реализации автомобилей LADA снизились на 31,6% относительно аналогичного периода прошлого года, до 1 046 единиц.
На рынке Приволжского региона произошло снижение доли на 3,6 процентных пункта, до 32,7%. Спад продаж автомобилей LADA на местном рынке в марте 2016 года составил 9,6% в годовом сравнении, объемы реализации сократились до 7 314 единиц авто.
На авторынке Северо-Западного федерального округа - снижение доли отечественной марки на 2,6 процентных пункта, до 11,9%. За отчетный месяц на местном рынке был продано 1 446 LADA, на 11,4% меньше, чем годом ранее.
В Центральном регионе доля производителя сократилась в марте 2016 года в годовом сравнении с 13,7% до 12,6%, продажи автомобилей "ЛАДА" в марте здесь на 11,1% меньше, чем в прошлом году - 4 723 единиц авто.
На авторынке Южного ФО доля LADA составила в марте 24,1% (годом ранее - 24,6%), продажи выросли на 5,9% относительно марта прошлого года, до 2 117 авто.
Напомним, что специалисты "Автостат Инфо" формируют статистику на основании данных о постановке автомобилей на учёт в ГИБДД, в отличие от AEB, которые приводят данные о проданных в дилерских центрах автомобилях.