Honda Civic с 1,6-литровым дизелем i-DTEC впервые доступа с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Такую комбинацию отличают хорошие эксплуатационные показатели: средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км. Новый силовой агрегат доступен и для седанов, и для хэтчбеков.
Комбинация дизельного двигателя и гидромеханического «автомата» применяется на Civic впервые — до этого мотор на тяжелом топливе сочетался исключительно с механической коробкой передач. Турбодизель объемом 1,6-литра развивает 120 л. с. и 300 Нм. Версия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач силовой агрегат разгоняет Civic с нуля до 100 км/ч за 11 секунд и достигает максимальных 200 км/ч. Не самый впечатляющий результат: хэтчбек с аналогичным мотором и 6-ступенчатой «механикой» разменивает первую «сотню» на 0,8 секунды быстрее — а ведь Honda особо гордится быстротой переключений нового «автомата».
«Механическая» Honda Civic с таким же дизелем выигрывает и в расходе топлива, потребляя в среднем 3,5 л/100 км. Однако по сравнению с удобством, которое обеспечивает «автомат», это мелочи. И жаль, что вся эта история не про нас: модельный ряд Honda в России состоит исключительно из кроссоверов CR-V и Pilot.