В России появился новый бренд "Официальный сервис Toyota", запущенный дистрибьютором "Тойота Мотор". Компания осознает всю важность послепродажного обслуживания, предпочитая увеличивать рост уровня удовлетворенности клиентов для укрепления уже завоеванных позиций на рынке.
Инициатива основана на глобальной философии обслуживания клиентов компании и успешном опыте продвижения официального сервиса Toyota в других странах мира (Китай, Индия, ЮАР) и отражает основной принцип компании Тойота – "Клиент на первом месте". "Философия обслуживания клиентов Toyota подразумевает заботу о них и точность операций, что на выходе гарантирует доверие и удержание клиентской базы", - говорится в официальном пресс-релизе ООО "Тойота Мотор".
Новый бренд имеет и свой слоган - "Ваша Toyota окружена заботой", который подчеркивает, что клиенты могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и внимательное отношение на каждом этапе обслуживания и владения автомобилем. Информацию о новом бренде можно найти на официальном сайте Toyota, в разделе "Сервис".
Отмечается, что компания использует для сервисных работ специальное диагностическое и ремонтное оборудование, а также оригинальные запчасти и аксессуаров Toyota. Помимо качественного оборудования в сервисе работает и квалифицированный персонал.
Компания решила предложить своим клиентам возможность лично наблюдать за процессом обслуживания автомобиля через обзорное окно или монитор с прямой трансляцией из сервисной зоны. Так что клиент сможет видеть все, что происходит с его автомобилем. "Услуга "Прямая приемка" позволяет провести тщательный осмотр автомобиля, квалифицированно оценить его состояние в присутствии клиента. Программа "Официальный сервис Toyota" уделила внимание продвижению кузовного ремонта у официальных дилеров, где будут установлены конструкции, демонстрирующие процесс кузовного ремонта", - отметили в компании. Ценообразование строится по аналогичному принципу открытости.
Еще одна услуга, предлагаемая дистрибутором, - "Тойота Экспресс Сервис". По ней можно пройти регулярное техническое обслуживание в течение 1,5 часов по цене обычного ТО. При этом с машиной будут работать два механика по уже испытанной технологической цепочке и на специальном оборудовании. Все это позволяет значительно экономить время.
Кроме того, в распоряжении гостей официальных дилеров Тойота в России - удобная парковка, кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети Интернет, детский уголок.