В дилерских центрах Lada с 7 апреля начала действовать новая процедура проверки ПО электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей, сообщает «Лада.Онлайн», со ссылкой на источники в нескольких дилерских центрах Волжского автозавода.
При посещении сервисного центра автомобиль будет подключен к диагностическому планшету, который соберет все данные с электронных блоков и отправит их на завод. Если клиент вносил какие-то изменения в ПО этих блоков компания АвтоВАЗ может снять автомобиль с гарантийного обслуживания.
Одним из первых клиентов, столкнувшихся с этим, стал владелец Lada XRAY. Он сообщил, что проверка будет производиться при посещении дилера по гарантии и при плановом ТО, при этом, любое отклонение прошивки от исходной, не смотря на все ухищрения и маскировки будут выявлены с 100%-ой вероятностью на успех с их стороны. При обнаружении не заводского ПО автомобиль автоматически снимается с гарантии.