Компания Chery провела исследование российского авторынка и составила портрет своего покупателя.
По итогам 2013 года 70% покупателей автомобилей китайской марки – это люди старше 35 лет. Согласно данным исследования, проведенного во всех восьми федеральных округах России, самые популярные модели Chery - кроссовер Tiggo и его обновленная версия Tiggo FL.
В семи из восьми федеральных округов основными покупателями Chery становятся люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%).
Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж Chery.
Что же касается вкусов более молодой возрастной категории (от 25 до 34 лет), то они предпочитают седан Bonus: на них приходится треть всех покупателей данной модели.
Большинство покупателей Chery, вне зависимости от возраста, – мужчины. Тем не менее, особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя.
Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL – мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели IndiS и Kimo (43% и 44% соответственно).
По продажам Chery в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в два раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на модели Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа – здесь продается около трети всех автомобилей Chery в России.
По поводу модельных предпочтений по округам – бесспорным лидером является Chery Tiggo: это самая популярная модель в шести округах из восьми. Отличаются по этому показателю только Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: здесь по продажам лидирует Bonus.
Подводя итог, в компании констатируют, что портрет среднего покупателя автомобиля Chery выглядит следующим образом: это зрелый мужчина, в возрасте от 35 до 55 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральном округе.
«Это человек со сформировавшимися предпочтениями и системой ценностей, которому свойственно ценить свое время и средства, уделять внимание близким и родным. Его любимый автомобиль – кроссовер Tiggo», - отметили в Chery.