В ближайшем будущем SsangYong ждет ребрендинг, после которого, по замыслу ее владельцев, южнокорейская марка должна будет олицетворять роскошь и благополучие, а также сменит свое название на более удобное для произношения. Вместе с ней поднимется и уровень продукции индийской корпорации Mahindra Group — внедорожников Mahindra.
Индусы уже давно искали возможность заполучить в свое распоряжение одного из именитых автопроизводителей, на технической и дизайнерской базе которого можно было бы создать конкурентоспособный продукт для всего мира. В 2007 году Mahindra упустила из рук Jaguar Land Rover, в 2012 пыталась наложить лапы на Aston Martin, однако результатом всех ее деяний стала покупка в 2011 году бренда SsangYong.
Теперь же индусы метят рангом выше: они наняли маркетинговое агентство Strawberry Frog из Нью-Йорка, США, для продвижения южнокорейской продукции. В числе клиентов Strawberry Frog числятся компании LG, Jim Beam, а также арабские Emirates Airlines.
Пока неизвестно, как именно, кроме рекламных слоганов, изменятся автомобили SsangYong. По данным некоторых источников, они получат более качественную отделку, новый облик и так далее. Но главное, имя SsangYong может кануть в Лету, так как во многих странах мира это название очень сложно писать без ошибок и произносить.
Кроме того, внедорожники Mahindra, которые сейчас являются весьма бюджетным предложением в Индии, в будущем позаимствуют новые «рецепты» SsangYong и станут качественнее, мощнее, ну, и, конечно, дороже.