Интересную статистику приводит аналитическое агентство «Автостат». В премиальном сегменте, 99,5 процента продаваемых на российском рынке новых автомобилей приходится на машины с автоматической трансмиссией.
Исследовались продажи премиум-авто в течение текущего года. При этом, у таких марок как Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Genesis, Cadillac, Jeep, Infiniti 100 процентов продаж приходится на автомобили с «автоматом». А у Porsche и BMW - 99,8% и 99,1% соответственно. Меньше всего процент машин с автоматической трансмиссией в премиальном сегменте продает марка MINI – 93,1%.
Агентство отмечает, что покупатели машин в этом сегменте изначально выбирают высокий уровень комфорта, и для них важно, чтобы коробка передач была автоматической, даже в начальной комплектации.
В массовом сегменте доля машин, продаваемых с АКП уже достигла 64 процентов.