«АвтоВАЗ» подвел итоги опросов на своей официальной странице «ВКонтакте», отметив, что, по мнению россиян, предприятие в целом и бренд Lada в частности «реально меняются». Так, 57 процентов респондентов заявили, что видят сдвиги в лучшую сторону, а 10 процентов из них и вовсе считают изменения колоссальными.
Опрос предполагал ответы на два вопроса: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?».
Сорок семь процентов людей, поучаствовавших в двух опросах, отметили, что компании необходимо удерживать цены на свою продукцию на одном уровне, 37 процентов заявили, что «АвтоВАЗу» нужно улучшить качество. Десять процентов респондентов заявили, что недовольны качеством обслуживания в дилерских центрах, а семь процентов не смогли найти нужного им количество рекламы «Лад».
Всего в опросах приняли участие более 5,5 тысячи человек. Большая их часть – 80 процентов – в возрасте от 18 до 40 лет. Из них 69 процентов являются владельцами «Лад», 19 процентов ездят на машинах зарубежных марок, три процента пользуются автомобилями других российских производителей, а девять процентов остаются пешеходами.
Опросы были размещены на странице «АвтоВАЗа» в середине марта.