Компания Bentley распространила информацию и фотографии обновленного флагманского седана Mulsanne. Теперь в арсенале модели помимо стандартной модификации и «заряженной» Speed появилась длиннобазная версия — Mulsanne Extended Wheelbase. «Живая» премьера новинок состоится 1 марта в рамках Женевского автосалона.
Фронтальная часть кузова Mulsanne переработана целиком, до передних стоек. Автомобиль примерил новые бампер, решетку радиатора, капот, крылья, полностью светодиодные фары. В салоне по-прежнему царят дорогие сорта кожи, дерева и металла. Из новшеств следует отметить другие сиденья, дверные панели, подлокотники. Кресла предложат в двух свежих вариантах исполнения: Fluted и Quilted. В целом же для интерьера Mulsanne будут доступны 24 цветовые комбинации.
На центральной консоли расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы. Задние пассажиры смогут развлечь себя с помощью двух портативных 10,2-дюймовых планшетов на базе Android, для которых предусмотрены ниши в спинках передних кресел. Кроме того, как утверждает автопроизводитель, Mulsanne оснастили самой мощной в мире автомобильной аудиосистемой — с 20 динамиками, 20 каналами и 2200-ваттным усилителем.
В оснащение автомобиля вошла система High Beam Assist, которая автоматически переключает дальний свет фар на ближний при появлении встречных транспортных средств и помимо этого предусматривает три режима (Town, Country и Motorway), в которых световой пучок меняется в зависимости от скорости движения. Седан может также похвастаться контролем слепых зон, работающим в диапазоне от 10 до 250 км/ч, и улучшенной системой стабилизации с функцией смягчения последствий столкновения.
Модель Mulsanne Extended Wheelbase отличается удлиненной на 250 мм (с 3 266 мм до 3 516 мм) колесной базой, причем вся прибавка пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Чтобы ВИП-публика извлекла из этого максимум пользы, сиденья оснастили подставками для ног с электрическими регулировками. Кроме того, оба задних кресла опционально комплектуются складными столиками.
Под капотом рестайлингового седана расположен 6,75-литровый бензиновый двигатель V8 с системой деактивации части цилиндров, развивающий 512 л. с. и 1 020 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. В «заряженной» модификации Mulsanne Speed тот же силовой агрегат выдает 537 л. с. и 1 100 Нм. Такой автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 305 км/ч. Версия Speed также имеет визуальные отличия, в том числе тонированную оптику, эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски, и идет со спортивной подвеской.