Тольяттинский автогигант продолжает подтягивать бизнес к мировым стандартам: вслед за сервисом онлайн-заказа автомобилей у АВТОВАЗа появилась собственная программа помощи водителю. Как утверждает пресс-служба компании, это сделает марку LADA более клиентоориентированной.
Изобретать оригинальное название маркетологи АВТОВАЗа не стали. Программа называется стандартно — LADA Assistance. В ней участвуют все автомобили, купленные у официальных дилеров с 1 марта по 31 декабря 2016 года. Набор услуг также не отличается от того, что предлагают конкуренты в лице Hyundai, Kia, Renault и других непремиальных брендов: для участников по телефону горячей линии доступны юридическая консультация, подвоз топлива, эвакуация, техпомощь, вскрытие запертого автомобиля.
LADA Assistance работает не по всей России, а лишь в 170 городах, где имеются официальные дилеры марки. Особенно повезло москвичам и жителям Подмосковья: они могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, для остальных клиентов зона покрытия ограничена 30 километрами от административных границ населенного пункта.
Кстати, совсем скоро должно появиться официальное мобильное приложение LADA Assistance, с помощью которого можно будет указать свои координаты и приложить фотографию к запросу.