В феврале 2023 года заканчивается режим шестидневной рабочей неделе на предприятии АвтоВАЗа, сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Шестидневную рабочую неделю ввели еще в августе, такой график работы позволяет максимально возможно в условиях простоев охватить занятостью работников.
Сборщики линии 1, на которой производились автомобили Renault, после ухода марки с нашего рынка, наиболее остро почувствовали вынужденное бездействие. Сотрудников линии перенаправляли на другие конвейеры - LADA Niva (линия 3) и LADA Granta (линия 5). В марте следующего года компания планирует на линии 1 возобновить выпуск LADA Vesta NG. Работники вернуться на прежние места и необходимость шестидневной рабочей неделе отпадет.
Не исключено, что будут введены дополнительные смены по субботам для автосборочного комплекса, что позволит быстрее обеспечить дилеров автомобилями LADA Vesta. Помимо этого, планируется возобновить сборку 16-клапанных двигателей.
Все дополнительные смены согласовываются с профсоюзом и оплачиваются в двойном размере.