АВТОВАЗ готов осуществлять поставки LADA Vesta CNG на природном газе, а также электромобилей LADA Vesta EV клиентам, но к серийному производству такие машины пока не готовы.
"Мы уже разработали силовые установки для Vesta на природном газу и электричестве, но они пока не готовы к серийному производству. Конечно, если мы найдем покупателя, который готов переплатить, мы готовы сделать для него такие машины, но это будет штучный продукт ручной сборки", - заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор в интервью порталу 66.ru.
Напомним, ранее представители автогиганта сообщали, что LADA Vesta CNG поступит в продажу в конце 2016 года. Об этом в середине лета текущего года на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2016" рассказал директор по продажам АВТОВАЗа Виталий Осипов.
"Автомобиль сейчас сертифицируется, и мы надеемся, что сертификат одобрения будет готов к осени этого года. После его получения мы начнем осуществлять реализацию автомобилей. Старт продаж запланирован на конец 2016 года", - говорил топ-менеджер.
Также сообщалось, что у АВТОВАЗа уже есть клиенты, готовые купить новую модификацию модели, в основном это компании такси. А "АвтоСреда" писала, что доплату за версию CNG для LADA Vesta хотят удержать в рамках 80 000 рублей.
Кроме этого, в сети уже появлялись фотографии CNG-седана, по всей видимости, предназначенного для массового тест-драйва.
Что касается электромобиля LADA Vesta EV, то по слухам он может поступить в продажу в 2017 году. Об этом российским СМИ рассказали источники на АВТОВАЗе. Стоит отметить, что официальных заявлений представителей АВТОВАЗа по срокам начала продаж автомобиля, работающего на электричестве, не было.
Напомним, что на одной электротяге электрокар способен преодолеть около 150 км в комбинированном цикле. На полную зарядку уйдет девять часов, причем 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа.
"Дальнейшее их [LADA Vesta CNG и LADA Vesta EV - примечание "АвтоСреды"] будущее зависит от покупательских настроений и законодательного регулирования. Вообще мы готовы технологически, но — если будет спрос. Ну, и зависит от того, насколько такие продукты нужны на внешних рынках", - обозначил перспективу проектов глава российского автогиганта.