В России, в том числе и в Казани, стартовали продажи роскошного кроссовера Audi Q7 нового поколения. В автосалоне Audi компании ТрансТехСервис состоялась официальная презентация долгожданного автомобиля.
Компания Audi готовила преемника Q7 очень давно, тщательно доводя его до совершенства. Предшественник выпускался почти десять лет – долго по современным меркам, а новичок внешне получился более консервативнее, чем этого можно было ожидать. Знакомый по пропорциям кузов приобрел огранку, четко очерченные колесные арки и 6-угольную радиаторную решетку в новом корпоративном стиле.
Кузов стал чуть меньше по длине и ширине, но более просторным внутри. Полиметаллическая конструкция позволила заметно, почти на 100 кг снизить массу. В стальную силовую клетку кузова встроены алюминиевые элементы спереди и сзади. Все наружные панели кузова, кроме крыши и задних крыльев, - из алюминия. Доля алюминиевых деталей в конструкции кузова превышает 40%. Оптимизированы по весу все элементы автомобиля, в результате общая масса кроссовера с 3-литровым дизелем сократилась на 325 кг! Audi Q7 – самый легкий полноразмерный кроссовер среди премиальных аналогов.
В интерьере нового кроссовера ощущается взаимопроникновение идей между фольксвагеновскими марками. В частности, в архитектуре передней панели заметно влияние стилистики нового Пассата. Светлая полоса по всей ширине панели и сплошной воздуховод системы вентиляции очень напоминают фольксвагеновский стиль и придают салону Audi легкость и воздушность. Жидкокристаллический приборный блок, тачпед коммуникационной системы, «яхтенный» селектор трансмиссии – новые черты интерьера немецкого кроссовера. Во всем роскошь, великолепие и внимание к мелочам. Обновленный комплекс системы MMI предусматривает теперь голосовое управление и даже распознавание жестов. Просторный задний диван разделен на три сегмента, каждый из которых двигается в продольном направлении на 110 мм. А при сложенных сиденьях второго и третьего рядов максимальный объем багажного пространства составляет более двух кубометров.
Наряду с имевшимися ранее пневмоэлементами, шасси теперь еще стало и полноуправляемым с электромеханическими актуаторами, отклоняющими задние колеса. Сделано это не столько для повышения маневренности, сколько для улучшения управляемости. На бездорожье пневмоподъвеска позволяет увеличивать клиренс до 235 мм. Вместо привычного Торсена в полноприводной трансмиссии установлен новый самоблокирующийся не симметричный дифференциал, встроенный в корпус 8-ступенчатого «автомата». Распределение момента по осям – 40:60 в пользу задних колес. Обновленная гамма бензиновых и дизельных моторов мощностью от 252 до 333 л.с. будет еще пополняться, в том числе и за счет гибридной версии, которая временно станет флагманской по совокупной мощности.
Цены на новый Q7 соответствуют статусу автомобиля и стартуют от 3,6 млн. Хотя продажи начинаются не с самых простых версий, они появятся позже, но и тогда на существенное снижение стоимости рассчитывать все равно не приходится.