Отзывы 15 отзывовДобавить
Сергей20.08.2014
Несколько лет пользовался этим такси. За поездки копился бонус, который временами использовал (очень удобно было заказывать встречу в аэропорту, если прилетаешь без денег).
На днях стал заказывать такси - диспетчер сказала, что у них "слетела вся база, поэтому бонусы потерялись и их вообще больше не будет". Выразил недоумение - все-таки на счету было около полутора тысяч "бонусов". Предложили скидку в пять процентов, что просто смешно.
Но еще смешнее, что в эти же дни такси попробовала заказать жена. И услышала от другой диспетчерши другую версию. "Мы объединились с другой службой, поэтому все бонусы аннулировали".
На днях стал заказывать такси - диспетчер сказала, что у них "слетела вся база, поэтому бонусы потерялись и их вообще больше не будет". Выразил недоумение - все-таки на счету было около полутора тысяч "бонусов". Предложили скидку в пять процентов, что просто смешно.
Но еще смешнее, что в эти же дни такси попробовала заказать жена. И услышала от другой диспетчерши другую версию. "Мы объединились с другой службой, поэтому все бонусы аннулировали".
Мари03.02.2014
Вчера нас обсчитали на 50 рублей. Водитель просто назвал сумму больше , взял деньги и уехал, а смс пришла через несколько часов после поездки.
Irene14.10.2013
Будьте внимательны при заказе данного такси - взимают плату за "багаж" в салоне (не предупреждая об этом!) даже с ручных мужских кожаных сумок (42х30х20), объясняя потом, что это сумка багажного типа, по размерам чемодана (!). Именно за провоз такой сумки в салоне водитель взял дополнительно 100 рублей с моего 16-летнего сына, когда я заказала ему такси. Девушка-диспетчер даже не стала уточнять у меня какого размера была сумка, полностью поверив словам водителя про "размеры чемодана".
Александра11.09.2013
Обслуживание стремительно портилось в течение полугода. Сначала перестали приходить смски о состоянии заказа. Потом стали перекидывать заказы сторонним водителям, которые вообще-то совсем не соответствовали тому, что заявлено на сайте. Потом обнаружилась основная проблема - детское кресло. Довольно часто водители приезжали без него, несмотря на четкое условие при заказе. "Ничего, на коленях подержите". Диспетчер отвечала, что водителей с детскими креслами свободных нет - и это спустя часов 8 после заказа. Видимо, раньше предупредить не могли. Ну и система с баллами - вы их, может быть, и копите, но только оплатить поездку вам удастся крайне нескоро, так как вдруг выясняется, что на счету должно быть на 100 баллов больше, чем вам потребуется для поездки.
дима19.07.2013
Отличное такси, никогда не подводили.Если чуть опаздывают, то заранее звонят и предупреждают. Очень доволен этим такси.
Еленочка25.04.2013
Пользуюсь этим такси уже давно.Очень довольна. Правда у них бывают накладки,особенно с детскими креслами (несколько раз просила детское кресло,машина приезжала без него и водитель был очень удивлен тем что я его с ним просила=)а так обслуживание мне нравится. ни разу не хамили.
сергей07.04.2013
срочно надо было такси. набрал Такси на номер 8880 и машина стояла у меня через 20 минут. Класс
Михаил26.01.2013
заказывал не один раз это такси в аэропорт,всегда и отвозили и встречали без проблем
Екатерина21.12.2012
Ужасно! Заказала такси. Диспетчер четко сказала, что заказ принят. В назначенное время машины не было. Набрала диспетчера и услышала, что мой номер в черном списке такси по Москве, и вообще сейчас так много заказов, что машину найти не удалось. разговаривала со старшим диспетчером Валентиной-она озвучила такую же версию: холода, никто возить не хочет.
Господа, у меня два вопроса к руководству компании:почему Вы приняли заказ, зная, что машин нет и почему нельзя сразу было озвучить, что с моим номером что-то не так.
Вы приняли заказ, значит, взяли на себя обязательство подать автомобиль! В итоге пошла пешком по морозу: замерзла и опоздала на встречу!
Сервис:оценка НОЛЬ.
Господа, у меня два вопроса к руководству компании:почему Вы приняли заказ, зная, что машин нет и почему нельзя сразу было озвучить, что с моим номером что-то не так.
Вы приняли заказ, значит, взяли на себя обязательство подать автомобиль! В итоге пошла пешком по морозу: замерзла и опоздала на встречу!
Сервис:оценка НОЛЬ.
Елена03.10.2012
Пользовалась услугами этого такси пару раз и все было в порядке,до тех пор,пока не заказала такси на 5 утра.Заметьте заранее,за один день.Смс разбудила меня ровно в 1час ночи, с описанием марки авто,номера мобильного и имени водителя.Каково же было мое удивление,что в назначенное время авто не стояло у входа в подьезд.Пыталась дозвониться до водителя(номер был отключен),до диспетчера(занято).Простояв так 30мин.,наконец дозвонилась до диспетчера и услышала,что дескать сейчас утро и дозвониться до водителя она не может.Хамство чистой воды.Благо я не уезжала сама,а лишь встречала.Но представьте ситуацию обратную,вы торопитесь в аэропорт и машина не приходит.Т.е.услуга на которую вы расчитываете,не оказывается и никто при этом не несет никакой ответственности.Диспетчер потом конечно извинилась,но я потеряла драгоценное время,когда можно было вызвать другое такси.Вообщем услугами этой фирмы больше не пользуемся.
Елена17.08.2012
Заказала машину вчера, с детским креслом. Всё ок, жду. В 9 звонят- ждите. Жду.После 9 ещё звонка три, девушка мне рассказывает какое у них напряжённое состояние заказов( а ничего так, что я вообще то ещё вчера заказала, то есть все равны, но некоторые равнее?)Следующий звонок- пришлось согласиться без кресла, с креслами напряжёнка. Ещё звонок, жду. Вобщем позвонили и сказали, что возможно не подъедут даже к 10, хотя я вижу свободную машину в Марьино, а я в Лефортово.И машину там торчит давно.Сняла заказ, опаздываю к врачу, заказала в другом такси. Ужасный сервис, но есть и положительные моменты- больше не буду пользоваться этим такси, к врачу перезапишусь, если не примет, а если бы ехала в аэропорт или на поезд? Предупреждена, значит вооружена.
Алекс16.08.2012
Второй раз на этой неделе безобразное отношение. Категорически больше не буду пользоваться услугами этой компании. Первый раз диспетчер вообще забыла про мой заказ и дали подвернувшуюся машину с опозданием, сегодня водитель опоздал на полчаса, мне не сообщили о задержке, ему не сообщили точный проезд, который я специально сказала диспетчеру, в итоге я , будучи на 9м месяце беременности, сначала сама звонила диспетчеру, потом искала машину в окрестностях своего дома, конкретно опаздывая к врачу.
Ужасный сервис, прощай сим такси.
Ужасный сервис, прощай сим такси.
Константин27.04.2012
Вчера заказывал машину заранее, за три часа. За 10 минут (!!!) до оговоренного времени мне позвонили и поставили перед фактом, что машины не будет. Вообще.
Ни попыток как-то исправить ситуацию, ни банальных извинений - ни-че-го.
В ответ на просьбу связать с руководством прозвучало феерическое: "Наш директор вам перезвонит". Странно, что не услышал "...потом. Если захочет".
Не захотел, само собой.
С таким отношением к клиентам далеко пойдут. И надолго.
Ни попыток как-то исправить ситуацию, ни банальных извинений - ни-че-го.
В ответ на просьбу связать с руководством прозвучало феерическое: "Наш директор вам перезвонит". Странно, что не услышал "...потом. Если захочет".
Не захотел, само собой.
С таким отношением к клиентам далеко пойдут. И надолго.
сергей24.04.2012
очень плохое отношение к клиентам
Марина07.09.2011
Сегодня, 7 сентября, компания не выполнила заказ в 8.15., чем сорвала консультацию врача для тяжело больного человека. Сначала позвонили и сказали, что машина задерживается на 15 минут, потом и вовсе заявили, что отказываются выполнить заказ. Так фирмы, уважающие себя и своих клиентов, не поступают!
Добавить отзыв