Добро пожаловать в Автомойка «Авто Люкс», г. Москва
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автомойке
Услуги автомойки «Авто Люкс»:
Бесконтактная мойка
Полировка кузова
Химчистка салона
Круглосуточное обслуживание
Алекс49408.06.2015
Мойка супер! Админы профи! Выслушают, грамотно подскажут всё. Клиенская удобно и кофе вкусный) а какая милая девушка кассир- ням ням
Галина06.06.2015
Несколько раз пользовалась услугами мойки и все вроде было нормально, разве что пятна оставались на машине иногда после или вода плохо была удалена... Но на днях произошел серьезный инцидент. Помыли машину, около 9 вечера, было не очень светло и только по возвращении домой обнаружили что все боковые стекла исцарапаны. как будто на тряпку которой вытирали стекла попали песчинки и остались борозды на стеклах с наружной стороны. На следующий день обратились на мойку что претензией по поцарапанным стеклам. Дежурный администратор с ходу ошарашил заявлением что вы сами стекла поцарапали специально. потом привел аргумент машина то у вас старая, 2013 года))) и стекла у машины от старости поцарапаны. Далее стал доказывать что невозможно поцарапать стекла в принципе, они же СТЕКЛЯННЫЕ! Даже дал тряпку, зачерпнул песчинок и предложил по лобовому стеклу своей машины повозить тряпкой с песком))) И представьте был очень удивлен появлению царапин))) Письменную претензию отказался взять, сказав что не может это сделать. На вопрос кто примет претензию сказал не знает. Вопрос к кому обратиться по вопросу поцаранных стекол тоже сказал что не знает. В самом помещении автомойки никакой информации о контактах руководителя или вышестоящих организациях тоже как вы понимаете тоже нет. Девушка кассир сказала что директор бывает иногда но когда будет сказать не может, прокомментировав что он все равно общаться не будет. И в свою очередь тоже обвинила в том что мы сами специально стекла испортили, что бы претензии предъявить). Претензию взяла, сказав что передаст ее директору, на просьбу расписаться в приеме претензии сделала такой вид, будто ее попросили лично и бесплатно вымыть машину. Сказала вам звонить никто не будет, звоните сами. В процессе общения администратор и кассир смотрели на нас как на странных людей которые не могут понять что их посылают по известному маршруту, а они все не уходят. На следующий день, позвонили на мойку узнать о реакции руководства на претензию. Ответ предсказуем-всем известный маршрут... Вот такое клиентоориентированный сервис...