Специализированный техцентр Ниссан, Инфинити - к Вашим услугам 14-летний опыт продаж и технического обслуживания автомобилей Ниссан и Инфинити, 2 современных техцентра на юго-западе (Юнион Моторс на Калужской) и севере (Юнион Моторс в Медведково) Москвы, магазин запчастей на МКАД 50 км. На площади более 6 тыс. кв. м.: 34 поста ремонта и технического обслуживания автомобилей Maha/Nussbaum (Германия), дилерский стенд компьютерной диагностики CONSULT, стенд промывки инжекторов/дроссельных заслонок Wynn'S (Германия), 3D стенд регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки Hofmann (Германия), стенд заправки кондиционеров Tecnotest (Италия), участок ремонта двигателей, окрасочные камеры Millibar (Италия), стенд восстановления геометрии кузовов Autorobot (Финляндия), склад оригинальных запчастей Ниссан и Инфинити и OEM-аналогов - оригинальных запчастей для Ниссан без наценки Ниссан, моторные и трансмиссионные масла Castrol (Германия), профессиональные материалы по уходу за автомобилем Berner/Wurth (Германия), материалы для кузовного ремонта и окраски автомобилей Festool, 3M, Spies Hecker (Германия).
Приехал в назначенное время, встретили как обычно.
По работе.
1.Прокачка тормозной системы: просто понажимали педаль тормоза, вытесняя старую жидкость из каждого тормозного цилиндра. О методах вакуумного отбора жидкости только слышали, но такого не делают.
2. Регулировка развал схождения-этой операцией занимается не конкретный мастер, а все по очереди. Отсюда и качество - выехал за ворота, а руль установлен влево под углом 5-7 градусов (при прямолинейном движении).
Действия: 1. Вернулся и попытался решить вопрос о повторной регулировке с мастером. Ко мне как к клиенту интереса уже не было. Затем предложили повторно оплатить регулировку - выполнить работу.
Я написал претензию.
Прошло 18 дней, ответа нет, звоню, перезвоните завтра, нам нужно время. Прошу связаться со мной. Сегодня пришел ответ на почту, смысл коротко – вы сами виноваты, т. к. не оплатили дополнительные работы по предварительной проверке элементов подвески. НЕ УБЕИТЕЛЬНО – до вашего вмешательства руль на моем автомобиле при прямолинейном движении стоял правильно.
Перезвонил, в результате: услышал, что ответ на рекламации дает сама администрация (???), а направляет эти ответы менеджер по работе с клиентами Борисова Анна (спросить не с кого)!
Как должна была развиваться ситуация и как это делается в других сервисах, например Нисан на Таганке. Провели повторную проверку углов, скорректировали ошибку, извинились перед клиентом. Работы на 20 минут и все довольны.
С. Таран Nissan Teana 2008
19 июня производил у Вас замену сцепления на моем автомобиле Nissan Tiida (заказ наряд №ШЗН1279172 от 10.06.14г.). Был предварительно записан на 10.00, прибыл без опоздания, в 10.20 машина была принята в работу и в 13.30 возвращена. Понравилось: четкая работа сцепления, оперативность и аккуратность в работе и отсутствие лишних манипуляций при приемке-выдаче автомобиля. Теперь о неприятном: в тот же день мне предстояло путешествие в соседний регион за 300 км. Стоя в московских пробках, вспоминал Ваших сотрудников добрым словом - сцепление работало как надо! Беда началась, когда пересек границу Московской области и попал на "не очень ровную дорогу": собранная до этого передняя подвеска застучала так, что стало страшно продолжать путь...
На подъемнике пока не был, но факт халтуры налицо! На мой взгляд: либо узлы подвески были подменены либо элементарно не затянуты. Поэтому впечатление от нашего общения сменилось на негативное. У Вас достаточно известная организация и не самые низкие цены, чтобы подобное имело место быть.
- по результату самого ТО: посмотрел на масляный фильтр на следующий день (при дневном свете. Т.к. машину забирал уже вечером, на улице было темно). По результату осмотра закралось сомнение что маслянный фильтр не меняли, т.к. он покрыт тонким слоем пыли. Но этот слой точно виден, если провести пальчиком по поверхности фильтра. Согласитесь. такой налёт пыли не мог возникнуть пока я ехал 5 километров до дома зимой (воздух чистый, никакой пыли нет на морозе). Новый фильтр даже если достают из коробки, когда закручивают волей-неволей его обтирают. Он должен быть чистым.
- Не знаю поменяли ли масло, т.к. больно оно уж черное (после замены). Хотя я понимаю, что масло обладает "моющим" эффектом и тому подобное, но глядя на фильтр уже всякое начинает приходить в голову.
- вот теперь сижу и подумываю о том чтобы съездить к официалам еще раз сменить масло + фильтр. И по кр. мере теперь даже у официалов обязательно попрошусь в рем-зону в момент смены масла. Чтобы уж точно всё видеть и своми глазами.
- для тех кто скажет про мой отзыв - что это заказ конкуретнов и т.п., говорю нет не заказ. Вот номер заказ наряда: "ОЗН0014367 от 11.12.12".
- Уже сам жалею что связался с ними т.к. это стоило мне доп. денег и времени в другом сервисе (на диагностику передней подвески). И возможно еще будет стоить, на замену масла и фильтра в ДВС.
- Так что учитесь люди на чужих ошибках. И не ленитесь почитать отзывы в инете, перед тем как ехать в любой сервис.