Отзывы 10 отзывовДобавить
EX31.01.2017
Приговорили насос ГУР , все тормозные диски и колодки, задние амортизаторы в сборе.Поехали в другой сервис, нашел тут по отзывам. ГУР в хорошем состоянии и ничего не течёт, диски тормозные тоже отлично, колодки изношены всего на 40%, амортизаторы задние не нужны вообще. Они насчитали мне сумму в 250-300 тысяч. Я был в шоке. А на самом деле мне обошлась работа с запчастями в 45 тысяч! Мало этого я прождал 40 минут мастера, хотя сказали всего 5 минут подождать!
Налитов Алексей29.04.2016
Спасибо за ответственный подход к ремонту авто. По телефону меня консультировал мастер Андрей. Приемкой в ремонт и ведением заказа занимался мастер Николай. Очень профессиональный подход к решению поломки моего авто. Еще раз спасибо!
Karpilenko21.04.2016
Очень и очень неплохо!
Оставил машину и уехал отмечать день рождения супруги. В процессе ремонта возникли вопросы в плане замены тормозной жидкости, а именно - закисшего штуцера на суппорте, о чем был незамедлительно предупрежден мастером-консультантом Андреем.
Разумеется меня предупредили, что если не открутят - я попал на суппорт. Но, о чудо, мастера справились и всё обошлось, что дополнил наш праздник хорошими новостями и сэкономило денег в семейном бюджете.
Скидка тоже пришлась очень к месту.
Спасибо за хорошую работу!
Оставил машину и уехал отмечать день рождения супруги. В процессе ремонта возникли вопросы в плане замены тормозной жидкости, а именно - закисшего штуцера на суппорте, о чем был незамедлительно предупрежден мастером-консультантом Андреем.
Разумеется меня предупредили, что если не открутят - я попал на суппорт. Но, о чудо, мастера справились и всё обошлось, что дополнил наш праздник хорошими новостями и сэкономило денег в семейном бюджете.
Скидка тоже пришлась очень к месту.
Спасибо за хорошую работу!
Ирина Бирюкова14.04.2016
Техническое обслуживание автомобиля было выполнено качественно и в срок обозначенный мастером.
Sergey Generalov12.04.2016
Был первый раз в этом техцентре, все очень понравилось, солидно, спокойно, вежливо, молодцы. Буду рекомендовать своим друзьям. Отдельное спасибо Николаю мастеру, спокойный, знающий, очень культурный человек.
Магомед27.08.2015
Всем привет. Решил сделать Второе ТО и вроде сделали но проехав 1,5 месяца выяснилось что эти спецы не закрутили сливную пробку в этого вытекло почти все масло и чуть двигатель не накрылся. Звоню в компанию говорят сделаем третье ТО за их счет. Ну думаю хорошо ,пришло время третьего ТО звоню и они отказались от своих слов.
Сергей25.03.2015
Опличный сервис - был сегодня в первый раз - остался доволен ОЧЕНЬ - рекомендую всем сузуковедам...
Marina10.03.2015
Сдала свою машину на проверку, загорелся датчик износа тормозных накладок, заодно попросила сделать полную диагностику машины, так как уже не новенькая (авто 7 лет). Подписала заказ-наряд на 6 с небольшим тысяч. После диагностики вынесли приговор: под замену передние тормозные диски, колодки, пружины задние. Так же двигатель постукивал и машина иногда дергалась, сказали, что необходимо проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания. Итого счет выставили на 36 тысяч уже из них 10,5 это детали, которые под замену. Доверилась сервису, так как не первый раз у них ремонтируюсь и раньше нареканий не было. Оставила предоплату, забрала машину, договорилась сдать через неделю в субботу, чтобы за выходные сделали.
Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч.
Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться.
Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить:
1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим.
2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника.
3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил - проверку можно сделать на вибростенде - запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.
Дождались подъемника:
1. узнали цифры износа по тормозным дискам - действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала.....
2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое
3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль)
4. на пункт - Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.
Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.
Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю.
Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре - не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.
Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч.
Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться.
Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить:
1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим.
2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника.
3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил - проверку можно сделать на вибростенде - запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.
Дождались подъемника:
1. узнали цифры износа по тормозным дискам - действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала.....
2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое
3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль)
4. на пункт - Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.
Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.
Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю.
Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре - не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.
Юрий08.09.2014
Хороший сервис. Живу рядом, весной поменял тут резину, в выходные по акции заменил масло и масляный фильтр (работу мне бесплатно сделали). Все чисто, аккуратно, все вежливые, люблю такой европейский сервис, приезжать приятно, настроение не портят. Спасибо!
Алевтина11.05.2014
У меня Ауди А5, недавно закончилась гарантия, обращаться к официалам и тратить кучу денег не хотелось продолжать, но и сервис я искала соответствующий, все-таки ауди не все могут чинить, машины премиалього класса, если плохо сделают потом переделывать кучу денег. Я из Красногорска, поэтому смотрела в своем районе и в Митино. По отзывам контора неплохая, отогнала на то, в итоге делали даже быстрее чем обещали, я все перепроверила - детали отдали, по моему запросу на щупе показали новое масло, все объяснили, дали рекомендации. Впечатление осталось хорошее. Не пожалела, что приехала сюда.
Добавить отзыв