Отзывы 8 отзывовДобавить
Polina05.06.2015
Приехала с проблемой блокировки руля на эвакуаторе. сначала было не известно что именно за проблема. предполагали что стартер. предположительно стоимость объявили 10 000. по факту разблокировали руль. пока все нормально. катаюсь у меня с30. взяли совсем не много хоть и могли бы обмануть девочку))). я очень довольна. буду пользоваться их услугами. рекомендую.
Евгений_mit8313.02.2015
Вчера посетил техцентр Вольво Викинг на Крылатской. Очень доволен обслуживанием и качеством работ. Привез им свою S80 2.5 на проценку для сравнения цен.
В итоге получил ценник на 20% ниже, чем на дилерской станции. Да еще и дополнительно скидку 10% как новому клиенту.
После ремонта выдали накопительную клиентскую карту с уже начислеными бонасами за проведенный ремонт. Так что в следующий раз на ТО на крылатскую в викинг)))
Но больше всего мне было приятно ощутить честность менеджеров.
Дилер (не буду озвучивать название, дабы не заниматься рекламой) приговорил мне много чего лишнего. А тут все грамотно рассказали и показали что нужно менять а что нет. что срочно, а что еще походит годик другой.
Большое спасибо
В итоге получил ценник на 20% ниже, чем на дилерской станции. Да еще и дополнительно скидку 10% как новому клиенту.
После ремонта выдали накопительную клиентскую карту с уже начислеными бонасами за проведенный ремонт. Так что в следующий раз на ТО на крылатскую в викинг)))
Но больше всего мне было приятно ощутить честность менеджеров.
Дилер (не буду озвучивать название, дабы не заниматься рекламой) приговорил мне много чего лишнего. А тут все грамотно рассказали и показали что нужно менять а что нет. что срочно, а что еще походит годик другой.
Большое спасибо
anast.logashova05.02.2015
Отличный сервис. Спасибо огромное ребятам, особенно Алексею и Илье!
У меня вольво с30 1.8. Приехала вчера на большое включая свечи, тормозную жидкость и все все все. ТО-60000 - все суперски.
по телефону обявили запчасти и работы примерно 17 000 вместе с комплексной диагностикой. В итоге бесплатно поменяли масло, сделали скидку на запчасти и выдали накопительную карту постоянного клиента. Оплатила вместо обьявленых всего 11 500 руб.
+ решилась на замену всех колодок и масла в коробку.
Хотела сказать что запчати привезу свои, потому муж дал мне скидочною карту в один известный магазин запчастей 77 вольво. Так ребята из викинга сравнили цены и сделали предложение еще дешевле.
Спасибо большое
У меня вольво с30 1.8. Приехала вчера на большое включая свечи, тормозную жидкость и все все все. ТО-60000 - все суперски.
по телефону обявили запчасти и работы примерно 17 000 вместе с комплексной диагностикой. В итоге бесплатно поменяли масло, сделали скидку на запчасти и выдали накопительную карту постоянного клиента. Оплатила вместо обьявленых всего 11 500 руб.
+ решилась на замену всех колодок и масла в коробку.
Хотела сказать что запчати привезу свои, потому муж дал мне скидочною карту в один известный магазин запчастей 77 вольво. Так ребята из викинга сравнили цены и сделали предложение еще дешевле.
Спасибо большое
JURF09.09.2013
7 сентября в 10.00 по предварительной записи я приехал в сервис для проведения ТО. Мастера, посмотрев мою машину, объявили, что большая часть деталей подлежит немедленной замене по причине их неисправности. При совместном с мастерами осмотре было выявлено, что детали, несмотря на определенный срок службы, находятся в рабочем состоянии и не требуют замены, на что мне сказали, ну они-же старые. Видимо, данное обстоятельство не входило в планы сотрудников и, потеряв интерес к ремонту, они предложили забрать отремонтированную машину в 21.00. Я объяснил мастерам, что машина мне необходима к утру 8 сентября, на что получил искренние заверения, что в 10.00 утра 8 сентября машина будет готова. Приехав в 10.00 8 сентября в центр я обнаружил свою машину подвешенной на подъемнике в том состоянии, в котором я ее оставил 7 сентября днем. При попытке выяснить ситуацию мне было дано странное объяснение, граничащее с обыкновенным хамством, а именно: «это была другая смена, за которую данная смена ответственности не несет»!!! Машину обещали начать делать немедленно и сдать готовой к обеду. Позвонив в сервис в 14.30 я не получил вменяемых объяснений о причине неготовности моего автомобиля. Вместо извинений мне предложили приехать за автомобилем поздно вечером.
Автолюбитель08.02.2013
Цена, которую обьявляют по телефону, отличается от цены при приёме автомобиля.
При этом они делют удивлённые лица. Мол, не имеют понятия кто мог дать нам такие цены.
Когда оставляла автомобиль в сервисе, сигнал работал. После того как забрала - не работает.
Поехала на следующий день в надежде, что извинятся и устранят неисправность. Вместо этого выставили дополнительный предворительный счёт за повторную диагностику, запчасти и работу.
В итоге за неисправность по вине работников Викинга в офицеальном сервисе Вольво я заплатила половину предворительной стоимости выставленной мне работниками Викинга.
Если вам по телефону скажут дешёвые цены, это не значит что в итоге останетесь довольны.
При этом они делют удивлённые лица. Мол, не имеют понятия кто мог дать нам такие цены.
Когда оставляла автомобиль в сервисе, сигнал работал. После того как забрала - не работает.
Поехала на следующий день в надежде, что извинятся и устранят неисправность. Вместо этого выставили дополнительный предворительный счёт за повторную диагностику, запчасти и работу.
В итоге за неисправность по вине работников Викинга в офицеальном сервисе Вольво я заплатила половину предворительной стоимости выставленной мне работниками Викинга.
Если вам по телефону скажут дешёвые цены, это не значит что в итоге останетесь довольны.
ASL30.07.2012
ремонт некачественный (руль поставили криво, стук не пропал). каждый раз стоимость превыщает предварительно заявленную. развод постоянно (предложили помыть радиаторы, а через месяц заменить их. причем раз десять звонили по этому поводу).
вольвовод31.01.2012
сплошной развод сразу по телефону и на месте, впаривают кучу ненеужных процедур, больше к ним ни ногой
Автолюбитель24.08.2011
мне очень долго подсчитывали ,подбирали что именно буду я делать в это ТО,в результате вышла сумма ,которая меня устроила.записали на вечер ,приехав еще раз,этот человек с recepcion,опять все заново,целых полчаса водил и щелкал мышкой ,все договорились-делаем вот эти работы,жду......выносит смету- а...там...приплюсовали еще работы,которые я даже не заказывала,д...л или притворяется,так долго ковыряться в компе,хорошо...спрашиваю и как же вы проверяли тормозную систему?и как она работает?...он побежал к мастеру-тот дергает за ручник.прибегает -все хорошо,говорит,работает,ладно ,а подвеску вы тоже включили-и как она?нормально?опять побежал...человек не знает ничего,ты включил мне дополнительные работы,так подготовься к вопросам,друзья просите смету распечатку сразу ,перед работой,такие там раздолбаи,как и везде я думаю,но обидно
Добавить отзыв