Отзывы 6 отзывовДобавить
Сергей13.11.2018
Не так давно стал замечать у своего автомобиля Hyundai Getz проблемы с АКПП: передачи переключаются плохо и резко, из-за чего машина едет не ровно, как-то толчками. Решил сразу же поехать в сто, разобраться в чем дело. Знакомый посоветовал «Семейный автосервис» в Люберцах мол, хорошо работают и недорого. Ребята провели диагностику автомобиля и за пару дней устранили все неисправности. Спасибо им за работу и за хорошее отношение к клиентам!
Борода12.09.2013
На этот сервис попал случайно.
Ночью не завелся на автозаправке, бортовой компьютер написал "неисправность двигателя". Я с телефона вылез в интернет и задал в поисковик "круглосуточный автосервис в Люберцах". Из трех найденных в инете автосервисов этот оказался самым ближним от дома (в получасе ходьбы).
Позвонил. Круглосуточный автосервис сходу оказался не круглосуточным. Ответивший по телефону приемщик сообщил, что мастеров сейчас нет и что пригнать машину я, конечно, могу и сейчас, но займутся ею только в 09:00 утра. И добавил, что если мне нужен немедленный ремонт, то лучше к ним машину вообще не пригонять (забота об имидже фирмы :-) ).
Была глубокая ночь, хотелось побыстрее прийти домой и лечь спать, поэтому на буксире поехал, всё же, на этот сервис.
Приемщик заверил меня, что часов в 10 - 11 следующего дня мне перезвонят и сообщат о выявленных неисправностях и стоимости ремонта. На следующий день ни в 10, ни в 11 мне никто ничего не сообщил. В 12 позвонил сам и узнал, что моей машиной только что занялись. С сервиса мне позвонили только в 16-17 часов и сообщили, что у моей машины произошло замыкание, что "вышибло" аккумуляторную батарею, что ремонт закончен и что я могу прийти за машиной.
Я пришел за машиной. Меняли ли аккумулятор в действительности; если меняли, то на какой - новый или б/у; была ли необходимость его вообще менять - установить мне так и не удалось. На каждый мой вопрос приемщик отвечал неопределенно и каждый раз - после телефонных переговоров с мастером.
На мой непросвещенный взгляд, поломка моей машины должна была локализовываться во втягивающем реле стартера, но в полученной квитанции значились пункты:
- диагностика топливной системы;
- ремонт электрооборудования;
- замена аккумуляторной батареи.
На мой вопрос: "в чем заключался ремонт электрооборудования?" - внятного ответа я так и не получил. А между тем, судя по квитанции, этот ремонт занял три с половиной нормочаса и стоил каждый нормочас 1000 рублей!.. Это - для Форд Фокуса 2007 года выпуска!..
Новый аккумулятор стоил на сервисе 4200 рублей!..
В итоге весь ремонт "встал" мне в 9400 рублей. Не "слабее", чем в дилерском автосервисе.
И в довершение, сев в машину и запустив движок, я обнаружил, что автомагнитола после снятия/установки аккумулятора стала запрашивать пин-код, которого я, естественно, не помнил.
На вопрос сервисмэну "а кто мне пин-код восстанавливать будет?" я получил ответ, что восстановление пин-кодов автомагнитол является отдельным видом работ и стоит 1500 рублей. Довод "одно дело делаешь - другого не порть" действия не возымел и мне было предложено "перезвонить на другой день и спросить, как восстанавливать пин-код".
Справедливости ради, должен сказать, что машина после ремонта стала заводиться. Но я так и уехал с автосервиса с выведенной из строя магнитолой и заплатив почти 10 тысяч рублей за неустановленный объем работ...
Ночью не завелся на автозаправке, бортовой компьютер написал "неисправность двигателя". Я с телефона вылез в интернет и задал в поисковик "круглосуточный автосервис в Люберцах". Из трех найденных в инете автосервисов этот оказался самым ближним от дома (в получасе ходьбы).
Позвонил. Круглосуточный автосервис сходу оказался не круглосуточным. Ответивший по телефону приемщик сообщил, что мастеров сейчас нет и что пригнать машину я, конечно, могу и сейчас, но займутся ею только в 09:00 утра. И добавил, что если мне нужен немедленный ремонт, то лучше к ним машину вообще не пригонять (забота об имидже фирмы :-) ).
Была глубокая ночь, хотелось побыстрее прийти домой и лечь спать, поэтому на буксире поехал, всё же, на этот сервис.
Приемщик заверил меня, что часов в 10 - 11 следующего дня мне перезвонят и сообщат о выявленных неисправностях и стоимости ремонта. На следующий день ни в 10, ни в 11 мне никто ничего не сообщил. В 12 позвонил сам и узнал, что моей машиной только что занялись. С сервиса мне позвонили только в 16-17 часов и сообщили, что у моей машины произошло замыкание, что "вышибло" аккумуляторную батарею, что ремонт закончен и что я могу прийти за машиной.
Я пришел за машиной. Меняли ли аккумулятор в действительности; если меняли, то на какой - новый или б/у; была ли необходимость его вообще менять - установить мне так и не удалось. На каждый мой вопрос приемщик отвечал неопределенно и каждый раз - после телефонных переговоров с мастером.
На мой непросвещенный взгляд, поломка моей машины должна была локализовываться во втягивающем реле стартера, но в полученной квитанции значились пункты:
- диагностика топливной системы;
- ремонт электрооборудования;
- замена аккумуляторной батареи.
На мой вопрос: "в чем заключался ремонт электрооборудования?" - внятного ответа я так и не получил. А между тем, судя по квитанции, этот ремонт занял три с половиной нормочаса и стоил каждый нормочас 1000 рублей!.. Это - для Форд Фокуса 2007 года выпуска!..
Новый аккумулятор стоил на сервисе 4200 рублей!..
В итоге весь ремонт "встал" мне в 9400 рублей. Не "слабее", чем в дилерском автосервисе.
И в довершение, сев в машину и запустив движок, я обнаружил, что автомагнитола после снятия/установки аккумулятора стала запрашивать пин-код, которого я, естественно, не помнил.
На вопрос сервисмэну "а кто мне пин-код восстанавливать будет?" я получил ответ, что восстановление пин-кодов автомагнитол является отдельным видом работ и стоит 1500 рублей. Довод "одно дело делаешь - другого не порть" действия не возымел и мне было предложено "перезвонить на другой день и спросить, как восстанавливать пин-код".
Справедливости ради, должен сказать, что машина после ремонта стала заводиться. Но я так и уехал с автосервиса с выведенной из строя магнитолой и заплатив почти 10 тысяч рублей за неустановленный объем работ...
Tyfel'ka_Mi20.03.2013
Зарулила поставить автозапуск на свою малышку Ауди А2. Выбирала «Семейный автосервис», если честно по географическому принципу - что поближе. Но!! Ни разу не пожалела, что попала именно в этот автосервис. Очень довольна обслуживанием, сделали так быстро, что все мои знакомые удивились. Заодно поставила парктроники на свое авто – полезная штука!
OllyTrolly18.03.2013
Попал в ДТП на Volkswagen Passat, из-за чего помялась дверь и бампер. Машина хоть и не новая, но жалко, своя же. Почитал отзывы про автотехцентры и решил обратиться в «Семейный автосервис». Приехал почти ночью, но меня там встретили с улыбкой. Ребята все сделали как надо: и кузовной ремонт произвели за считанные сроки, и покрасили поврежденные участки качественно. Порадовало хорошее отношение к клиентам и то, что цены там не накручены.
Евгения07.02.2013
Покраска бампера, крыла, диагностика ABS
Была там после Нового года, под Рождество - с небольшим ремонтом по кузову, помяли крыло и часть бампера. Покраска крыла, бампера обошлась в 14 тыс с учетом моих вмятин, плюс какие-то арматурные работы (судя по заказ-наряду, забыла спросить что это). Выполнили в срок 2 дня, качество - без претензий, от заводской отличается только если сильно присмотреться. Хотела скрыть ДТП от мужа, но всё же созналась, все равно бы заметил.
Сегодня навестила автосервис - загорелась "лампочка ABS", были какие-то проблемы с блоком управления - обновили-починили.
в целом - хороший сервис, добродушные мастера и вкусный кофе.
Была там после Нового года, под Рождество - с небольшим ремонтом по кузову, помяли крыло и часть бампера. Покраска крыла, бампера обошлась в 14 тыс с учетом моих вмятин, плюс какие-то арматурные работы (судя по заказ-наряду, забыла спросить что это). Выполнили в срок 2 дня, качество - без претензий, от заводской отличается только если сильно присмотреться. Хотела скрыть ДТП от мужа, но всё же созналась, все равно бы заметил.
Сегодня навестила автосервис - загорелась "лампочка ABS", были какие-то проблемы с блоком управления - обновили-починили.
в целом - хороший сервис, добродушные мастера и вкусный кофе.
Lutik09.10.2012
Послеаварийный кузовной ремонт (дверь) плюс покраска в два цвета.
Остался доволен, по срокам - с официалами и сравнивать не стоит, по качеству - стандарт.
Остался доволен, по срокам - с официалами и сравнивать не стоит, по качеству - стандарт.
Добавить отзыв