Отзывы 1 отзывовДобавить
Евгений23.09.2013
Ремонтировался на этом сервисе с 2008 года. Раньше, наверное, были лучшими. Сейчас - в общем то, что написано в предыдущих комментариях. Раньше были профессиональные мастера и пусть не очень хорошие, но толковые слесаря. Вчера 22.09.13, в воскресенье был на ремонте. Меняли балку поддерживающего моста "лентяя" и меняли накладки на колодках прицепа, барабаны. По рекомендации "мастера" поменяли ремкомплекты тормозных валов. В итоге балку заменили, но тормозные суппорта и колодки не установили потому, что на складе официального сервиса Ман нет тормозных накладок на этот самый ман. Так же нет ни валов ни их ремкомплектов. Балка повешена голой, без тормозов, зато деньги взяли по полной, как за полноценную замену. Насчет прицепа. Накладки поменяли. Ремкомплекты поменяли, но оказалось, что резиновые кольца, которые стоят в опорах - лишняя деталь. Просто валялись в яме. Слесарь сказал, что они лишние. Валы снял сам - их там нет вовсе. Зачем их ставить, немцы же идиоты, лишние детали кладут. Пыльники торм. барабанов на расстоянии 2см от барабана. Зачем тогда они там вообще нужны?
Новые барабаны поставить не смогли. Не налазят. Говорят, что их проточить нужно. Но этого тоже сделать не могут - нет "специалиста". Кстати, совершенно все детали САФ оригинал. В итоге на новые накладки номинального размера поставили старые барабаны с выработкой в 9 мм. и бороздами как на рашпиле. И деньги снова взяли по полной, как за полноценный ремонт тормозов. За что заплатил 40 тыр - большой вопрос.
Как связаться с отделом претензий или с директором НИКТО не знает! Зато слесаря не забывают посоветовать что писать в заказ-наряд, а что не стоит. "Мастер" целый день ходил и матерился, как его достали клиенты на "старых" машинах, не стесняясь хозяина машины.
Новые барабаны поставить не смогли. Не налазят. Говорят, что их проточить нужно. Но этого тоже сделать не могут - нет "специалиста". Кстати, совершенно все детали САФ оригинал. В итоге на новые накладки номинального размера поставили старые барабаны с выработкой в 9 мм. и бороздами как на рашпиле. И деньги снова взяли по полной, как за полноценный ремонт тормозов. За что заплатил 40 тыр - большой вопрос.
Как связаться с отделом претензий или с директором НИКТО не знает! Зато слесаря не забывают посоветовать что писать в заказ-наряд, а что не стоит. "Мастер" целый день ходил и матерился, как его достали клиенты на "старых" машинах, не стесняясь хозяина машины.
Добавить отзыв